| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re:  Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 
            
          
		
		
				
		
				31.08.2010, 01:56
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		Решение есть, но на него решиться трудно. И желательно это сделать всем флористическим миром. Ведь по сути что происходит? Демпинг цен. Это единственный рычаг для  оптовиков и вновь прибывших в наши ряды людей с улицы, пополняющих (разбавляющих)  ряды флористов с молниеносной скоростью. При этом ничего вкладывать в это дело не хотят. Желают быстро заработать. Но при такой конкуренции, повторюсь, цена на товар решает все. А что если лишить недобросовестных конкурентов этой возможности? Что если цены будут на столько низкими, что ниже их опускать будет просто некуда?  у покупателей пропадет желание бегать от магазина к магазину (цены то у всех на нижней планке лежат). И тут проявится ее величество услуга (ведь никто «за бесплатно» работать не захочет). Будет назначена цена за услугу, а она уже будет исходить из профессионализма и умения дорого продать свой труд. Вот тогда покупатель и обратит внимание на то «как сделано»: упаковка, аксессуары, технические примочки и т. д.  Пример: вот около меня на расстоянии вытянутой руки 7 магазинов цветов (разной степени укомплектованности)+ Ашан, Икея, Реал, Лента. Они 1 хризантему на 1 сентября по 42 рубля  (3 шт. в целлофан). Я закупаю ее по 33 руб. Есть опасение, что мне эти цветы на переупаковку принесут. Выход из положения? Продавать такой же товар, по такой же цене. А уж кому букет надо, то стоимость сразу же возрастает в 2 раза. Но это сработало бы, если так поступили все флористы в округе.  Покупатель из-за 2 руб. никуда не побежит - это факт, а вот из 20-30-40 руб. – это святое, на другой конец города поедут. Возможно, я сумбурно излагаюсь, но надеюсь, что идея ясна. Что скажет общество? 
		
	
		
		
		
		
			 
            
                
            
				Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
			  
		
		
		
		
	
	 |