Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1107)
Lana Bates
активный участник
Lana Bates Средняя репутация
 
Аватар для Lana Bates
 
Добавить в друзья

Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Leeds, UK
Рейтинг: 139
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 15.07.2010, 23:51

Цитата:
Сообщение от Тиша Посмотреть сообщение
Онега, как всегда, чудные картинки, как все должно быть устроено правильно.У нас, вот, проблема выстроилась, может кто совет даст, что делать? Мы всего 3 дня, как открылись. Предлагаем срезку, горшечные, декоративные растения, соответственно, есть кашпо, керамика и стекло, авторсике игрушки, живопись и пр. предметы интерьера, но всего "по чуть-чуть". Народ не покупает наши букеты, хотя все хвалят, горшечку берут немного, продаж 4-5 в день. Может мы как-то не так срезку предлагаем? Надо ли вообще "крутить" букеты, если покупают "просто цветы"?
да , Тиша, самое привлекательное в вашем магазине пока только симпатичная мебель. я согласна с Онегой, заполняйте магазин. Согласно законам психологии у вас есть ровно 15 секунд произвести впечатление на в1е встреченного человека, т.е. потенциального покупателя. все работает на уровне подсознания, потом изменить уже очень трудно. Нацеливайтесь не на немедленные продажи, а на достойный имидж магазина. причем делайте это немедленно, на настоящий момент ваш бизнес в опасности, не ленитесь, просмотрите форум, такое море ценной информации для начинающих флористов, что только ленивый мимо ушей пропустит, простите за резкость.
   
Ответить с цитированием