Показать сообщение отдельно
Старый
  (#957)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Нужен совет - 10.07.2010, 22:31

Н-да,когда работаешь в чужом магазине особо много возможностей для привития СВОЕГО вкуса - нет. Я когда начинала работать в своем магазине просто не делала больших букетов,хотя их делали все. Только крошечные,миниатюрные,оригинальные... Времени на приучение покупателя ушло - год. Хорошо,что не это был мой основной заработок,иначе я со своим упрямством пролетела бы...только бы я и видела свой магазин.)))))))))))) Но в любом случае - покупатели,которые имеют вкус и хотят эксклюзив - есть,везде,в любом месте,в самой глухой деревне,поверьте. Просто это занимает время - найти,привлечь,приучить,что именно Вы этот эксклюзив в состоянии сделать..

Ну,и возвращаемся к нашим баранам - если все так плохо в Вашем городе,один-единственный талантливый незаурядный флорист с хорошим,правильным образованием может очень и очень выиграть...
Да,и даже работая в чужом магазине - если Вам удастся убедить владельца магазина,что выгоднее продавать и вот такие ,эксклюзивные вещи(честно говоря,я еще особого эксклюзива не увидела,но - теоретически),то у Вас есть шанс и на своем рабочем месте.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием