Показать сообщение отдельно
Старый
  (#565)
Nimriell
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Улыбнись, флорист! - 28.06.2010, 22:41

Ой, у меня в пятницу была история из серии "улыбнись и подними руку вверх. А потом резко опусти..."

Приходит заказчик за букетом невесты и с порога заявляет:
-Вот у меня тут супер- мега флорист, ща будет вашу работу проверять.
Я тихо готовлюсь к худшему и, как выяснилось, не зря. Девочка приезжая их какого-то фиг знает откуда решила кинуть пальцы за наш счёт. Сам букет (и дублёр) делала Мари из азиатских лилий и роз.
"Мега- флорист" даже не потрогал на отпитость розы, но начал чуть не с лупой рассматривать лилии. Конечно, нашла пару заломов на лепестках и давай предъявлять претензии.
-Что это такое? Вы вставили нам несвежие цветы!
-Хорошо, я их сейчас заменю.
Я вынула из букета забракованные лилии, показала ей новые, получила одобрение и заменила. Едем дальше. Дублёр- вторая часть марлезонского балет.
-А это что? Почему лилии другие?
-Невеста сказала (и это действительно было так) что ей всё равно какие цветы будут в дублёре, главное- цветовая гамма и бордовые розы.
-Да, но вот эта вялая!
(у лилии один лепесток был чуть с морщинкой, что бывает иногда, вобщем- то)
-Хорошо, сейчас заменим.
Разбираю букет, убираю "не такие" лилии, ставлю белые- они понравились больше, а те, что в букете закончились) Добрые клиенты распалчиваются и уходят. Мы облегченно вздыхаем, но не тут- то было: через 3 минуты возвращается жених и показывает у одной лилии отломанный лепесток.
-Замените, он отвалился.
Молча разбираю букет, заменяю цветок, завязываю. Переворачиваю вверх ногами и трясту, довольно сильно
-Видите, ничего не отвалилось?
-Нет.
-Спасибо, всего хорошего.

Выдыхаем.
   
Ответить с цитированием