Показать сообщение отдельно
Старый
  (#121)
sluma
просто белочка :-)
активный участник
sluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутацияsluma Отличная репутация
 
Аватар для sluma
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,959
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 62
Рейтинг: 475
По умолчанию Re: Проба пера 2(творим ножом,топором, пером,- кто чем) - 09.02.2010, 18:33

Не воздержись


Почему мы иногда (и я – не исключение) «нажираемся» вовсе не едой? Причины всегда разные: то неожиданная радость, которая «отключает тормоза» в момент её «обмывания», то, напротив, кажущееся безутешным горе, которое непременно хочется «залить» не только слезами, а то обыкновенная депрессуха, перешедшая в химический процесс, с поглощением энергии и выделением какой-то ненужной кислоты, которую организм решается вдруг «нейтрализовать» с помощью гидроксильной группы, входящей в состав всех видов спиртов.
Словом, бывают в жизни почти каждого нормального человека, за исключением брюзжащих отъявленных трезвенников, на понимание которых я и не рассчитываю,моменты…
Об одном из таких «фендебоберов», «отмоченных» мною, скромной маней баночкиной, и пойдёт речь.
Чуть больше двух лет назад, когда мой сын перешёл в последний класс, выяснилось, что у них новая математичка, не очень, мягко говоря, сильная в плане преподавания нужного предмета. А т.к. грянули ЕГЭ (чтоб у тех, кто его выдумал, вылез чирей на ногЭ, да желательно в том месте, откуда нога произрастает), то встал, в первый раз в жизни сына, вопрос о репетиторстве. Я-то могу решать до сих пор, но натаскать собственного ребёнка – это не про меня. Для него я – мама, а не «училка», и я не захотела менять приоритеты. Так вот. Я пошла в ту школу, где работала несколько лет назад физиком,к знакомой математичке. А она, т.к. перегружена учениками, согласилась только с тем условием, что я пойду преподавать физику в колледже на базе этой школы (хотя «голова" заведения находилась в "казачьей столице»). Делать нечего. Не очень долго думая, я согласилась. Программа сложноватая, насыщенная, часы урезанные, а ученики…Мягко говоря, в большинстве своём, не очень загруженные знаниями и интеллектом. Но работать приходится с всякими, а бояться – не пить шампанского. И, отодвинув страх, изучая программу на ходу, порой вместе с учениками,я подошла, таким образом, к экзамену зимней сессии и, как к следствию, к распитию заслуженного шампанского с прилагаемой к нему…водкой. Но, учитывая, что не была предупреждена заранее о таком завершении каждого экзамена с комиссией из краевого центра, то, естественно, была за рулём. А, чтобы мои любимые родственники, никак не желающие смириться с тем, что я стала на какой-то момент работающей тётей, не беспокоили меня звонками, свой телефон просто выключила. Когда же экзамен удачно закончился, я забыла про этот самый выключенный аппарат напрочь (и не мудрено, ведь он скромно и ненавязчиво молчал). Кроме того, у меня уже несколько дней была высокая температура,грипп, словом. Так что, сами понимаете, состояние у «училки» было то ещё (боевое, значитЬ).
В компании, кроме знакомой учительницы математики и старого директора (которого все мы, включая учеников, неизменно величали просто «шефом»), все остальные, из приезжей комиссии то бишь, были для меня новыми людьми. Шеф, было, предложил мне угнать машину домой, но я, гордая красотка, не раз ездившая «под шафэ», мило отказалась. А степень своего нездоровья, ослабленного суммированием градусов, своих и той самой гидроксильной группы, входящей в состав «обмывающих» средств, и определённого стрессняка, испытываемого от банального волнения, не учла. Таким образом, я весело и незаметно, «надралась».
А тем временем, мой не ревнивый до той поры муж, оказывается, тщетно пытался мне дозвониться, и не он один. (Удалось-таки мне его заставить прочувствовать мои переживания, связанные с его таким же точно поведением, но, в отличие от моего, довольно частым, - начальник же, мля). Так вот он звонил, звонил…А потом не вынесла душа и…понесла его-таки на поиски «заблудшей овечки». А Овца тем временем была уже в той кондиции, когда выносят ногами вперёд. Гостей мы уже проводили, таких же «готовых», но у них был водитель, а я сидела за партами(!), втроём, со старыми знакомыми, которые успели соскучиться друг по другу, и у которых было, о чём вспомнить и поговорить. И вот в разгар этой мирной беседы врывается(!) мой благоверный:
- Ты почему не отвечаешь на звонки?
- Я забыла включиться после экзамена.
- У тебя всё в порядке? ……………………………………………………………………………………………………
Что я должна была ответить? «Нет, я пьяная, заберите меня пожалуйста!?»
Так надо меня знать. Я ж та ещё штучка! Могу собраться в экстремальной ситуации так, что мама родная не заметит, в каком я состоянии. И только организм завтра «расскажет» мне всё, что он обо мне думает. А печень, если б у неё были руки, придавила бы горло. Но я – это я. А мой муж – это мой муж. Он нервно умчался. Шеф пытался его догнать, но не смог, т.к. во-первых, немолодой, а во-вторых, тоже отягощённый градусами. (ПЫ.СЫ.- опять не вошло)
Словом, кайф общения нам был подпорчен, и я решила ехать домой. «Народ» за меня переживал, но я их убедила, что вполне адекватна. В принципе, с адекватностью, так всё и было, но…
На дворе стояли Рождественские праздники, было 8 января. 21 с «копейками», по Московскому, а, соответственно, и по кубанскому времени. Темень непроглядная, улицы у нас освещены плохо, чтобы не сказать всей правды (совсем не освещены). Еду так, как я езжу только под градусом (ну о-о-очень аккуратно), остается каких-то 100 метров до моего двора, как вдруг, откуда ни возьмись, где «ОНИ» никогда не стояли ни «ДО», ни «ПОСЛЕ» этого дня, наше доблестное, чтоб не сказать хуже, ГИБДД. Тем не менее, я соображала, что останавливаться нельзя (салон пропитался «праздничным ароматом»), я всё так же аккуратно, показывая все повороты, чтобы «люди добрые» не блудили зря, доехала до дома, до собственных ворот, но уже в сопровождении (на радость «любимым» соседям) доблестного «ока», и не просто, по-тихому, а весело, с "праздничными" мигалками! О-как! Знай наших! Дальше, не вылезая из машины, я набираю телефонный номер мужа, быстренько(!), заплетающимся к тому моменту языком, говорю ему примерно всё, что я о нём думаю, и прошу-таки его выйти полюбоваться на картину неизвестного художника «А вот и мы!» Он обалдел, пытался даже договориться с мальчиками на месте, но они были не из нашей деревни, у них был рейд, остальные знакомые, занимались примерно тем же, чем и я, в праздники, телефоны предусмотрительно повырубали, так что мой законопослушный муж повёз меня (от собственного дома!) на освидетельствование(!) в больничку. Там я тоже «собралась», все рефлексы были в норме, пожилая тётя-доктор даже пожалела меня, просила у лейтенантика за меня пощады, но лейтенантик был ещё честным и мечтательным на предмет повышения звания, от всех уговоров уклонялся вежливо и героически. Тётя сначала написала в карте фразу «Признаки опьянения отсутствуют», а потом (на всякий случай) дала мне подышать в «волшебный приборчик». Не поверив высветившимся циферкам, она повторила «смертельный» для меня номер: выждав несколько(!) минут, попросила меня выдохнуть ещё раз.
(Когда я это рассказывала знакомому доктору, и назвала цифру, он обалдел. Дело в том, что алкоголь впитался за время всех этих моих похождений и окончательная «сумма» высветилась такая:2,9 промиллей. А, как сказал мой любимый доктор, смерть наступает от 3,5.) Но я оказалась живучей (да и до нижней смертельной отметки я всё ж не добралась, спасибо-таки вовремя приехавшему супругу).
После этого был разговор на повышенных тонах на кухне до 4-х утра, было швыряние телефона на пол мною, после этого очень(!)ошибочно была произнесена фраза: «Заработай сначала на телефон, потом швыряйся», после этого у несчастного аппарата не осталось шансов…Но он оказался таким же героем, как и я, тем более, он был подарком на один из моих дней рождений, поэтому «не подозревал», вместе со мной, о том, что на подарки тоже надо зарабатывать. Он, как и я, выжил. Моей зарплаты хватило на то, чтобы его отремонтировать, служит до сих пор, хотя на тот момент уже был не новеньким. Но это всё фигня. Самое страшное было в течение последующих 10 дней. Была повестка в мировой суд, были мои поездки с подругой и взятками по разным чинам, в том числе и судье. Но мою подругу невовремя угораздило «похвастаться» этой судье, кто мой сват…А был он тогда …(!), а эта судья раньше у него работала, и из-за её семейных неурядиц он её попёр с довольно тёплого места…Вот такие пироги с «котятами». Ну, и как после всего этого усомниться в справедливости того, что наш грешный мир не просторен? Мне (собственно, как обычно) просто не повезло. Таким образом, прочитав сей опус, с «заходом издалека», нетрудно догадаться об итоге. Меня лишили прав на 1,5 года.
И этого я уже не смогла простить своему некогда горячо любимому мужу. Сразу повсплывали все мелочи, как «то говно», все-все, до единой. И другие случаи, когда я редко и метко, от тоски, одиночества и обыкновенного непонимания, «наедалась» до…потери разумного поведения, но не сознания и жизни. Мне стало сначала жаль себя, потом разобрало зло на мужа, а потом…стало всё «пополам». Я продолжала ездить все эти полтора года, но ка-а-ак(!). За пределы района не решалась, конечно, а это значит, другие города и море «накрылись» на весь период медным тазом. Но зато я выработала столько адреналина, что его хватило на великолепные путешествия на других видах транспорта, «акромя» личного, и на записывание своих впечатлений, размышлений, фантазий и просто «думочек».
Так что нет худа без добра и добра без худа…
Теперь у меня снова есть права,которые, как и полагается, были "обмыты", только уже под девизом"радость", по которой я так соскучилась за одну зиму и целых два тёплых лета.
И кого я наказала, спрашивается? Понятный перец, как обычно,- себя. Но суть в том, что, честно признаться, я ни о чём не жалею. Мало того, зная себя, уверена, что не раз ещё буду мучить свою печень, на утро голову, а потом долгий период и совесть, но при этом освобождая что-то внутри себя, то, что, накапливаясь в виде непонятного яда, так отравляет жизнь, портит настроение…Как тут не вспомнить мудрейшего, вечного Омара Хайама:
Пить вино зарекаться не должен поэт,
Преступившим зарок – оправдания нет.
Соловьи надрываются, розы раскрыты…
Разве можно давать воздержанья обет?!

Последний раз редактировалось sluma; 07.01.2011 в 13:56..
   
Ответить с цитированием