Показать сообщение отдельно
Старый
  (#592)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Примеры работ - 03.02.2010, 10:31

Я этот рассказ долго придерживала,но видно,пришло время.
Я - по поводу наших высказываний - по поводу детства,как воспитывали нас,для многих живое и больное.

Начну с того,что разница в позиции - стоит или не стоит хвалить детей, что это меняет в душах,между странами -просто разительная.Потом - это переходит в нашу манеру разговаривать на форуме...

Один наш хороший знакомый,многолетний Тель-Авивский плейбой,меняющий женщин от просто замечательных к еще лучшим,наконец-то, несколько лет назад женился. На не самой потрясающей,но ,как я успела заметить,для многих мужчин,которые привыкли часто менять женщин и не почувствовали ни к кому особой привязанности, самой большой и серьезной любовью становятся дети,что тоже неплохо. Должен был родиться первый ребенок,было уже известно,что - девочка,все было хорошо,а в день родов и пару недель после - он вдруг исчез,хотя до этого звонил регулярно, спрашивал,консультировался,волновался(с Офрой,разумеется)...И - исчез. Самого страшного не произошло - ребенок родился живым. Но произошло то,что не предсказывали никакие многочисленные врачебные проверки. Ребенок родился с ужасающими физическими уродствами.
Даже после перенесенных ею нескольких десятков пластических операций она все равно ...На картинках в книжках ,иллюстрирующих "Собор Парижской богоматери" существа намного более привлекательные... Такой человек с детства обречен,казалось бы,быть забитым,где-то в одиночестве,в изоляции... Но - работа родителей - сделать наоборот.Она ходит в специальный детсткий сад,где ни одним словом никто не намекнет ей,что с ней что-то не так. Мама к ней обращается не иначе,как "красавица моя " и "моя принцесса". Папа поднял на ноги лучших мировых специалистов.Девочка совершенно нормально развивается умственно,абсолютно не стесняется появляться в местах массовых тусовок,где должен находиться в силу особенностей работы,ее отец...Да и ежедневно(они ведут совершенно обычный образ жизни) - она намного более раскованна,чем,допустим,мои дети,которым с детства по тому же нашему извечному принципу,говорилось практически только о том,что НЕ ТАК... А про то,что так - предпочиталось умалчиваться...


Но это о детях. Второй этап - ученичество. Флористическое ученичество. Очень важный этап в любом возрасте. Еще один возврат в детство.
Я читала во многих постах отзывы о преподавателях - некоторые говорили,что преподаватель старался объяснить и подчеркнуть хорошее(моя преподавательница флористики в Израиле была именно такой) и - большинство - которые говорили,что преподаватель ТАКОЕ может сказать... Давайте рассмотрим этот последний случай. Итак,допустим,условия чистые - и работа ученика действительно плоха. Очень плоха. Какие причины резкого высказывания?

- изначально ученик не обладает необходимыми способностями и "не видит" то,что должне видеть по идее. Так кто его выбирал? Если это платные курсы,то принимают всех,исходя из того,что деньги не пахнут,без предварительного отбора. Я вижу израильских девочек балерин (здесь все курсы платные) - они танцуют...но мягко говоря,не очень похожи на балерин...Так что,их ругать за их комплекцию? А кто их отбирал? И кто сказал в самом начале - "девочка,тебе лучше в тяжелую атлетику"? Не сказали? Тогда извольте уважать тех,кого учите. Такими,какие они есть. Или проводите экзамены,как в художественных школах - определять заранее чувство цвета,композиции,пропорции..

-У ученика способности явно есть,но лепит все равно что-то не в тему.Опять вопрос - кто виноват? Совершенно очевидно,что преподаватель не смог донести до ученика то,что хотел донести. Несмотря на то,что вроде на курсах и объясняют,и показывают,что должно в принципе,удовлетворитьи вербалов и визуалов,но...Значит,что-то не так с формой выражения. Не так показал,не так рассказал. Ищи проблему в себе.

-И последнее - самое гадкое - когда ученическая работа достойная,но вызывает все равно резкий отклик преподавателя. Тогда уже - к мужу кКсанны - он у нас по этой части - это ,на мой взгляд,внутренняя неуверенность преподавателя в себе и попытки самоутвердиться за чужой счет.Я бы посоветовала преподавателю сходить на какие-то курсы,подучиться,набраться уверенности в себе. если уж так все плохо. Или - опять - к мужу Ксанны.
   
Ответить с цитированием