Показать сообщение отдельно
Старый
  (#644)
levada
Активный участник
активный участник
levada Средняя репутация
 
Аватар для levada
 
Добавить в друзья

Сообщений: 941
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 62
Рейтинг: 158
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 14.01.2010, 22:13

[quote=Mrs.Flower;30935]
Mrs.Flower, простите, что задержалась с ответом – Рождество и святки – не до работы…
Вот что имею сказать. Постаралась сократить до минимума. Ответы даю с мултицитированием Вашего поста.
quote Mrs.Flower:
Начну с последнего: будет ли грамотно с моей стороны, если я предложу руководителям предприятий самодельное портфолио, выполненное на чёрно-белом принтере, но с цветными фото наших работ
Не лучше ли сделать професиональную рекламу, которую будет не стыдно показывать солидным людям

Безусловно, качество полиграфической наглядной рекламы должно быть высоким. Но это даже не первая позиция.
Основная – форма. Она должна быть такой, которую захотелось, во-первых, сохранить, во-вторых, должна быть под рукой, «на глазах», а не в стопке «глянца».
Т.е. продумайте, что лучше. Варианты:
- либо красивая визитка, которую захочется сохранить в «визитнице». По соотношению эффективности и затрат на мой взгляд, для флористического магазина, самый приемлимый. Разумеется в сопровождении милой изысканной композиции, которую Вашему клиенту не придется прятать под стол.
- либо настольный календарь с Вашими работами (ни в коем случае не настенный. Давно никто не дырявит стены. Не комильфо)

Mrs.Flower:
Далее: услуга доставки работает в нашей рекламе, но ей пользуются очень мало. Возможны 3-и причины :
хотят видеть, за что отдают деньги
не хотят переплачивать лишнее за доставку
получение эстетического удовольствия от процесса
Ну а район у нас не большой. Просто центральная дорога проходит в стороне, хотя подъездные пути тоже имеются.
Для меня программа минимум, чтобы жители района ходили в наш магазин.Для этого я пытаюсь как бы создать базу данных из постоянных клиентов. У меня составлены анкеты, где я прошу указать некоторые данные о покупателе, чтобы информировать его о каких-то акциях, скидках, поздравить, наконец, с днём рождения. Но покупатели очень неохотно идут на эти шаги.
Очень горько бывает, когда человек идёт мимо нашего магазина уже с букетом цветов, а порой даже и заходит...


Насколько я помню, по первым Вашим постам, Вы в окружении офисов, не так ли? При этом Ваша цель – жители района!
Уточните, пожалуйста.

Mrs.Flower:
Кстати, в выходные выручки увеличиваются вдвое по сравнению с выручками недели. То есть в общем динамика положительная на лицо и есть смысл развиваться дальше.
В выходные растет выручка – поздравляю!
С одной стороны, этому есть объективная причина. С другой, показатель, что в будние дни надо ориентироваться не на жителей, рядом проживающих (учитывая проблемное местоположение Вашего магазина), а на бизнес центры, где люди в эти дни работают. И там проходит их жизнь, и праздники и дарятся подарки.
Вы пишете, что доставка не пользуется спросом. И в указанных Вами причинах есть доля истины. Но…
Доставка может быть разной. Я бы поработала над этим вопросом.

Очень важный момент: у Вас есть статистика постоянных покупателей? Какова их доля? Не надо даже анкет, чтобы во время обслуживания клиента мило спросить его, почему он к Вам не зашел к Новому году или к другому празднику? Почему к дню рождения супруги (ребенка и т.д.ит.п.) не заказал у Вас милого букета или композицию?

Плюсы конкурентов: 1) наработано имя, они находились у истоков, развиваясь от небольшой точки до пяти небольших магазинов на глазах у немногочисленного населения города, истосковавшегося по красоте(быстрый подъём, у всех на слуху) – Безусловно, сеть всегда поначалу работает более успешно, чем один магазин, да еще и не очень удачно расположенный. Но…как правило, качество обслуживания со временем в российских сетях падает. И при условии сохранения у Вас высокого качества обслуживания время работает на Вас.
Но обязательно, качество товара не должно быть ниже, чем у сетевого конкурента.
2)Хороший ассортимент срезки –Если для Вас это слабое место, перекройте оригинальностью. Ведь мы же Николь для этого и закончили – из мусора мы можем делать шедевры!
3) Наличие дизайнера ( по их определению) – Да Вы же дипломированный флорист-дизайнер международного класса! Так и пишите везде – и в рекламе и на визитках. И повесьте свой диплом в классной рамке на самое видной место в магазине+ все сертификаты курсов…!
4) Удобное проходное месторасположение всех точек – развиваем вопрос с оригинальной доставкой!
Кстати, если все-таки приоритетным для Вас остается клиент-житель района в будние дни устраивайте мастер-классы для детей – вывесите объвления на подъездах, в школах. Надо привлекать мамаш с детьми…Вот и будет Ваш конек по ассортименту услуг, а не товара.
   
Ответить с цитированием