Показать сообщение отдельно
Старый
  (#568)
levada
Активный участник
активный участник
levada Средняя репутация
 
Аватар для levada
 
Добавить в друзья

Сообщений: 941
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 62
Рейтинг: 158
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 27.12.2009, 00:36

Цитата:
Сообщение от Orvokki Посмотреть сообщение
Левада, читала открыв рот! Правда!
Я тоже хочу магазинчик. Не просто потому что хочу, а потому что на работу флористом тут пристроится нереально. Город не очень большой, все магазины маленькие, работают в них хозяйки и их родствнники. Да куда ткнешься без опыта работы:( Только боюсь -прогорю ... Вот киоск опять продают рядом, маленький такой. Короче, все в кризис закрываются, а я открываться хочу.
По существу. О презентах. Хозяйка под рождество дарила соседям и другим мегазинам-друзьям в деревне композиции и букеты. В результате, поели бесплатной пиццы и она получила мешок аптечной косметики в подарок.Может что и еще, но уже я не видела
Сегодня звонила, говорит на корзины скинуть 40%, а коробку пуансетий в помойку наверно:eek: А они по 20 евро штука.Я говорю, давайте в нагрузку к корзинам их давать, или по 2 евро хоть продадим... Как думаете, это клиента "развратит" или нет?
Orvokki, спасибо, что прочитали. А за открытый рот - сто раз спасибо.
По существу:
1) Кас.пуансетий - закон: если нет продаж, посмотреть, как можно "употребить" в бизнесе, производстве. Например, вторсырье можно сделать или нет? Сухоцветы? На рассаду? Бумагу? Лепестки? Ну и так далее. Если нет, ЖЕЛЕЗНО НЕ В ПОМОЙКУ! Только клиенту - как в том анекдоте "Хоть тушкой, хоть чучелом", НО не в помойку! Посмотрите даже на грандбрэнды: даже они не позволяют себе такие роскошные списания! Или рекламные цены, или, в случае с цветочными оптовиками, на уценку. И даже после остатков с уценки - вы думаете сразу в помойку? Не факт. Ну ладно, это длинная тема.

2) Кас. подарков хозяйки - так это же подарки в их классическом смысле - ПОД РОЖДЕСТВО. Они и не должны давать моментальной отдачи. Хорошо, что хоть пицца была и аптечная косметика.
Такие подарки ПРИНЯТО ДАРИТЬ везде - грамотно развивающие компании при формировании бюджета вводят такуб статью "корпоративные подарки". Цель их - удерживать клиента.
Я же писала о подарках-акциях для ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиента. Разные акции, разные цели.

3) Кас. своего магазина - ситуация с Вашим небольшим городом - одна из самых загадочных и трудных для прогнозирования. Я помню Ваши тексты о пристрастиях и вкусах "местной" аудитории.
Т.е. трудность даже не в малом количестве потенциальных покупателей и достаточного кол-ва цвет.магазинов. В какой-нибудь Бельгии или Германии или Голландии это не было бы проблемой - народ, даже провинциальный, хотя и не быстро, но постепенно принимает новые тенденции. Особенно, в провинциях, близких к крупным городам.Все просто - те кто работает в крупном городе, проживает в этой провниции. Понятное дело, как и кто формирует вкус.
С одной стороны, если в кризис закрывается большинство профильных магазинов - наступает пора открываться тем, кто умнее, мобильнее, подходит ко всему бизнес процессу, а не только к производству, творчески.
С другой, чтобы УСПЕШНО это осуществить, надо иметь правильное понимание клиента и своих возможностей.
Давайте вместе над этим подумаем.
   
Ответить с цитированием