Показать сообщение отдельно
Старый
  (#551)
levada
Активный участник
активный участник
levada Средняя репутация
 
Аватар для levada
 
Добавить в друзья

Сообщений: 941
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 62
Рейтинг: 157
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 26.12.2009, 22:35

Продолжаем разговор.
Интересно, задумывались Вы когда-нибудь, кому мы сами в большинстве случаев не откажем в подарке = покупке? Т.е. сравним ситуацию:
Вы зашли одни в цветочный магазин,
или с мужчиной,
или с ребенком
или мужчина без Вас...
В какой ситуации быстрее совершится покупка?
Одна - сильно зависит от настроения, от качества предложенного, от сервиса и т.д. и т.п.
Ну, с мужчиной...Это еще так подгадать надо. Тут опять же Вы будете "командовать порадом", т.е. см. вышесказанное.
Мужчина без Вас - ясный пень, кто будет командовать - или страсть, или страх, или кошелек.
С ребенком...Вопросы есть, "кто в доме хозяин"? Вопросов нет.

Значит, наша задача "затащить" в магазин взрослых С ДЕТЬМИ.
Таким образом, рекламу строим на детей. Помните, мы общалсиь по витринам и про кролика И про собачек...

Вот этот зоопарк нам и нужен. И опять же анонсик: "Кошка Муся родила пятерых прелестных котят...Спешите, а то всех разберут..."
"Попугай Вася научился говорить по-китайски...Спешите услашать..."
Но обязательно анонсик и обязательно - КОСВЕННАЯ, не прямо в лоб (как это у нас плошь и рядом) ИНОСКАЗАТЕЛЬНАЯ реклама, т.е. тексты.
   
Ответить с цитированием