Показать сообщение отдельно
Старый
  (#526)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1642
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 26.12.2009, 13:19

Совершенно правильно - вы уникальные. Для того,чтобы посмотреть на орхидеи и иметь возможность поговорить об этом,можно поехать очень далеко.Для обычного магазина,я полностью согласна с Левада - нужно подружиться с секретаршами,наладить связи в кафе и гостинице...Это долго,требует времени,но это реальный путь. Я,правда,очень сомневаюсь насчет бесплатных маленьких композиций...Обычно,получив что-то хорошенькое и бесплатное,люди моментально понимают,что - во-первых,за это платить не нужно,во-вторых - сильно обижаются,если такие подарки прекращаютя. То есть сразу теряется потенциальный клиент.
У нас хозяйкина дочка обожает дарить своим подружкам по любому поводу маленькие плотные букетики - как вы понимаете,цветов там очень много,но получается такой маленький,хорошенький...а раз маленький,то почти все считают,что он практически ничего и не стоит - по сравнению с высоким. И вот сейчас она столкнулась с тем,что все подряд подружки обиженно спрашивают,почему она им не привозит цветы. Объяснить им сейчас,что это стоит дорого и если хочется такое,нужно платить,и платить немало - совершенно невозможно.Опасное это дело - подарками разбрасываться. К хорошему привыкают быстро.

Последний раз редактировалось СветланаL; 26.12.2009 в 14:49..
   
Ответить с цитированием