Показать сообщение отдельно
Старый
  (#474)
Вероника Егерева
новый участник
Вероника Егерева Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 30.08.2009, 23:46

Цитата:
Сообщение от sklepikova Посмотреть сообщение
получается, что ехать на практику в Ваш магазин является более разумным и правильным, чем пригласить к себе в магазин, ну скажем, одного из дизайнеров из Life3 ?????????????????????????
удивительное рядом............................................. ....
А можно я объясню разницу?
Во-первых, нужно сравнить уровень затрат на тот или иной вид развития и уровень отдачи.
Подсчитайте, сколько нужно потратить на то, чтобы съездить в Швецию набраться опыта (наверное, это не столько интересно флористу, сколько владельцу магазина). Опыт даже соседнего магазина развивает и что-то дает, не говоря о магазине в другой стране.
Теперь подсчитайте, сколько нужно заплатить дизайнеру из лайф3. И что Вам это даст кроме того, что Вы сможете увидеть на мастер-классе в том же 7цветов? Сколько материала Вы сможете предоставить флористам такого уровня для работы? Сколько на этот материал Вы потратите? И какова будет прибыль для Вашего магазина от такого приглашения?
Не зря таких флористов приглашают оптовые фирмы - на их мастер-классы стекаются флористы и владельцы цветочных магазинов и попутно ПОКУПАЮТ их товар. Понимаете? Эти мастер-классы - способ продать и продвинуть свой товар на рынке с их помощью.
А что и кому с их помощью сможет продать среднестатистический магазин?
   
Ответить с цитированием