Показать сообщение отдельно
Старый
  (#461)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 29.08.2009, 01:55

Почему люди хотят иметь цветочный и не имеют при этом ни опыта работы в этой сфере ,ни образования флористического или же связанного с этим бизнесом хоть какого-то образования...((((((ничего не понимаю?!
Это тоже самое что человек захотел быть парикмахером просто взял и открыл парикмахерскую...пришел и стал стрич...а че..просто ножницы в руки и давай ...поехали...!
А доктор любитель- это как? а пилот ....да любая профессия ....!
Ну что за подход к делу? Меня удивляет как все стремяться быть флористами просто открыв салон?!
В Германии у вас должен быть в наличии диплом и школа флористов за плечами , что бы Вы могли открыть магазин..
в Швеции у Вас нет шанса найти работу в цветочном если у Вас нет образования....
Давайте подходить к делу профессионально ....а не через форум спрашивать какой интерьер делать в будующем цветочном...!!!!

Многие думают , что цветы это красиво, престижно и деньги в этом бизнесе просто бешенные...
Да для того , чтобы наработать магазин это столько надо вложить труда и времени и денег...надо быть почти альтруистом...сумасшедшим флористом с опытом, что бы зарабатывать на этом бизнесе деньги на которые можно достойно жить...это очень трудный бизнес, интересный но очень трудный....надо любить это дело по настоящему, чтобы это был настоящий бизнес....(делитанты пролетают....как правило)...образование и опыт работы просто требование, если кто и захочет то расчитывайте что первые два года прибыли не будет!
И каждый флорист - это отдельное имя!...это личность!...это почерк!...это сервис!....и покупатели идут именно на флориста...его личностные качества и как флориста и как продавца....и творца если хотите!
В России распространено администрирование...то есть посредничество между флористом и покупателем...в Европе этого нет!...и администраторы со временем отваляться как ненужный элемент ....это лишняя трата денег с точки зрения экономики...профессиональный флорист в Европе администрирует все сам!
Так что давайте за профессианализм в нашем деле!
Всем удачи!
Онега

Последний раз редактировалось Оленок; 09.01.2013 в 14:11..
   
Ответить с цитированием