Показать сообщение отдельно
Старый
  (#446)
неКоль
новый участник
неКоль Нет репутации
 
Аватар для неКоль
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Украина
Возраст: 46
Рейтинг: 141
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 17.08.2009, 09:39

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Я была в Москве и гуляла по магазинам цветочным и так по торговым центрам.....заметила одну тенденцию....спрашивая продавца (в большенстве магазинов, палаток и торговых центров) о горшечных и уходом за ними ....пришла к выводу , что никто из всех мною "допрошенных" продавцов толком обьяснить ничего не может...а многие так и вообще понятия не имеют о чем я их собственно спросила....на русском информации за уходом тоже нет! Плачевно....но и простой полив сколько и когда приводил их в "ужас"....!
Все как одна твердили, что купив расстение надо срочно пересаживать его в кашпо и другую землю! Я просто была в шоке...
Спросила на счет того зачем пересадка нужна именно срочно и почему вообще нужна...получила в ответ такие "сказки", которые без сомнения заставили меня думать ,что даже если и человек прошел курсы флористов , то знания о горшечных у него либо на любительком уровне либо вообще даже такового нет!
У меня просто маленькая палатка, но тем не менее информацию о том как ухаживать за горшечкой мы даем. Находим в периодике статьи - например в "Лиза, цветы в доме" печатают краткие аннотации в формате А5 - очень удобно, но не всегда полная информация. Очень помогают газеты и журналы типа "Мой цветок", составленные в основном из писем читателей - практический опыт оказывается ценнее, чем информация из книги Ван дер Неера. В прошлам году ксерокопию инструкции по уходу мы дарили, а в этом - не смейтесь! - это стало не по карману. Наценку на горшечку снизили, цена ксерокса выросла, поэтому инструкции даем только на орхидеи. Ограничиваемся устной инструкцией. И это очень печально. Предлагаем покупателям сделать себе копию самостоятельно. Позор!
Что касается пересадки - действительно, многие растения в транспортировочном грунте долго не живут. Особенно это касается горшечной розы и хризантемы. Не всегда помогают регулярные подкормки. Такие растения рекомендуем сразу пересеживать, даже в ущерб цветению. Но это все из опыта, выяснилось например, что горшечная хризантема прекрасно переносит перевалку, после этой процедуры не чахнет и бутоны не засыхают. Действительно, полный бред - предлагать сразу пересаживать орхидею, бромелию, антуриум и т.д. Декоративнолиственные могут "подождать" неделю - другую, а на подкормках - до полугода, если сезон для пересадки не подходящий. Может, люди таким нехитрым образом поднимают продажи кашпо? Кстати, поработав в Киеве в салоне столкнулась с действительно бессовестным отношением к горшечке. В ассортименте были только кашпо без дренажного отверстия. Мне старший продавец сказала, что, если хозяйка узнает, что я не рекомендую покупателям садить растение непосредственно в такое кашпо, она меня выгонит тут же. Вопрос - что лучше - терять клиентов - люди ведь не дураки, в конце концов есть ведь Интернет, книги и т.д., или завезти не только декоративные кашпо - они тоже удобны и нужны, захотел - поставил в него горшок с растением, захотел -вынул, поменял, подобрал другой, но и нормальную керамику, в которую можно непосредственно садить вазоны.

Последний раз редактировалось Оленок; 09.01.2013 в 13:18.. Причина: коррекция цитаты
   
Ответить с цитированием