Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2479)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: как начать предпринимательство - 22.06.2017, 22:03

Цитата:
Сообщение от Алекс_начало Посмотреть сообщение
Я начинающий...но не флорист. Всегда желал заниматься цветами, я их люблю дарить, смотреть как собирают букеты, аромат цветов и т.д. Вот уже пару лет сижу дома без работы. Спасает то, что помогаю тестю с тещей и своим родителям ухаживать в саду и на даче.
Оформил ИП, навел справки по холодильному оборудованию, узнал рынок поставщиков в городе, посмотрел кассовые аппараты, собрал анкеты флористов, консультировался насчет видеонаблюдения для магазина, изучаю налогообложение, пообщался со знакомыми, у которых есть свои магазины. Я очень трудолюбивый и организованный. Не всё сразу дается, но я пытаюсь. Сейчас в поисках подходящего помещения. Сам собирать букеты не умею, собираюсь найти 2 флористов для магазина, подбираю кредит для "дела". Прошу откровенно Вашего совета - стоит ли всем этим заниматься или нет? Привык доводить начатое дело до конца. Но вместе с тем, не хочу остаться у "разбитого корыта" с долгами. Прошу не судить строго, с уважением, Алекс
Алекс, мой Вам совет-последнее о чем Вы должны думать перед открытием своего дела, так это о кредите. Кредит можно брать только тогда, когда Ваше дело устойчиво стоит на своих ногах и кредит берется для его расширение. И то только в том случае, когда без него невозможно обойтись.