Показать сообщение отдельно
Старый
  (#993)
VIKETZ
участник
VIKETZ Нет репутации
 
Аватар для VIKETZ
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.06.2016
Адрес: Москва
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 11.07.2016, 10:28

Цитата:
Сообщение от VeraNika Посмотреть сообщение
К сожалению надеяться на людей порой не стоит. Тоже наткнулась на проблемы когда раскручивали интернет магазин. Наняли "знающих" людей на раскрутку и в первую же неделю ушло столько денег.... В итоге пришлось самой разбираться в тонкостях продвижения и как бы не было жалко времени лучше изучить этот вопрос, что бы четко понимать как его продвигать что бы псевдопрофи не кормили завтраками, точно задать им задачи и отслеживать, и со временем все пойдет.
В Москве творится ужас! Мне лично на прошлой неделе звонила компания, которая предлагала им заплатить, чтобы они СКЛИКАЛИ деньги конкурентов! Мои деньги тоже скликивали и Яндекс вернул не все, к сожалению. В Москве идет серьезная война за клиента, при этом сами же такие конкуренты потом везут не свежие цветы...Парадоксы России.
   
Ответить с цитированием