Показать сообщение отдельно
Старый
  (#177)
Александр
новый участник
Александр Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Дальний Восток
Возраст: 36
Рейтинг: 91
По умолчанию Re: Реклама в цветочном бизнесе - 23.11.2015, 07:23

Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
ОООооо... не правы вы.
Эффект от рекламы будет только тогда, когда все элементы цепочки на высоте.
Или по простому: Прочность цепи = прочности её самого слабого звена.
Если слабый сайт, некачественные фото, несоответствующие фото цены, неудобная навигация на сайте, сложность и мудреность с оформлением заказа, медленная реакция на заказ, телефон сложно найти на сайте, долго не берут трубку... и прочее...прочее...
прокололись в одном единственном месте - насмарку вся работа.

Вы можете возразить....все супер, все..все..все удобно....
Нет заказов - ищи косяк.
Получается, что мы сейчас про разные вещи говорим.
Сайт инструмент продаж, я писал про эффективность рекламы.
Вы в своем сообщении описываете правила построения рабочего процесса (онлайн, оффлайн). Но на эту тему можно много общаться, особенно про продажи через сайт. Имею богатый опыт)
   
Ответить с цитированием