Показать сообщение отдельно
Старый
  (#621)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 16.01.2015, 14:02

Nadinay,ой как разочаровали вы меня последним постом.. А я честно думала ,ну редкий случай.. вроде так вдумчиво девушка пишет..,пытается вникнуть в профессию. разобраться..Форум читает, знает с кем говорит и общается. Это мне очень импонировало в вас..

видимо " разноперыми " вы назвали сборные букеты.Для того чтобы понимать и видеть высший пилотаж ,конечно нужно образовываться, тут без этого никак.учиться видеть разницу между реально "как дети сделали " и тем, что вроде кажется так.. Сделать грамотно,по всем правилам гармонии видимый "хаос ", то есть естественный стиль- это реально очень непросто.Стили вообще то разные есть, и то что у нас делается и более менее понимается людьми называется - декоративным ,это что вы видите..,под названием "красиво".Может быть сделано хорошо или плохо , но если цветов много - то разницы в качестве гарантированно мало кто увидит. А еще есть то что продается в большинстве нашем , это не имеет никакого стиля, вернее если по хорошему и по - нашему - ,то стиль примитивизм или как раз детский. -игрушки из цветов..,корабли разные.. разные "изобретения" понатыканные без ума в оазис..и сами понимаете что..

По поводу - " никто не объясняет" . Мы это пытаемся, но глухим в уши не вложишь,. тут самому прикладывать усилия надо. Вникать ,сравнивать ,впитывать видеть,различать.. и работать, работать ,работать.. Только через свои руки происходит понимание в голове. Конечно я все это говорю про флористов , желающих причислить себя к ним.. Про клиентов - все сложней..,тут все взаимосвязано . если флористы .большая их часть не понимают профессию и не видят разницы ,то как клиент то увидит?мы проводники..

Последний раз редактировалось yla; 16.01.2015 в 14:19..
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: