Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2351)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 13.10.2014, 14:56

А я вам отвечу так: супер сервис складывается из денег..,после головы конечно.. Потому что как ни крути все оттуда пляшет.. согласны наверное.. Улыбающиеся люди на западе - это не одно и тоже в России. менталиеты разные.. Меня на улыбку вообще не взять..,как и на многие другие вещи ,что есть в европе..Но и это еще не все,а и из готовности и уровня потребление потреблять этот сервис ( тафтология ,но не смогла лучше..). Поэтому считаю ,не потому его нет ( этого сервиса на должном уровне ,что не могут .. или не знают..) ,а потому что он не нужен..,нет потребителя на него.. Сервис - это тот же продукт..Парадоксально , да? я к этим мыслям пришла уже как лет 5 назад..Вы никогда не видели людей с хорошим уровнем дохода ( ну в общем понимании) ,стоящих перед ларьками или на оптовых рынках или совковых салонов цветов.. ..,и бежащими как от огня от хороших салонов ,с хорошим ассортиментом ,нормальными букетами ( конечно в нашем понимании,флористов - не о высокой флористике речь - о нормальном.) ,с нормальным интерьером и ну достаточно уважительным сервисом? У меня таких примеров выше крыши.. , зная где и у кого отовариваются высшие эшелоны власти ,депутаты и др ,и что они берут из года в год..

Последний раз редактировалось yla; 13.10.2014 в 15:16..
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: