Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2348)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 09.10.2014, 16:16

Какое имя будет у юр.лица - с одной стороны без разницы, с другой стороны при работе с корпоративными клиентами лучше иметь легозапоминаемое имя. Про название магазина и сайта уже писалось и обсуждалось. Но, если вы думаете, что здесь работает правило "сначало вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на вас" - глубокое заблуждение. У вас будет ежедневная битва за авторитет, каждый букет, каждый цветок, который выйдет из вашего магазина будет поводом либо подтвердить мнение о вашем магазине, либо опровергнуть его. У нас были случаи потери клиента из-за расслабленности или единственной ошибки флориста. Крупные потери, на сотни тысяч... Точно так же и я умудрялся забирать контракты из-за ошибок конкурентов. Кто-то после этого закрылся...

Прежде чем обсуждать агрессивный выход на рынок, надо понимать кто ваш клиент, на кого расчитан ваш магазин, какая концепция вашей компании, что вы собираетесь предлагать и чем вы лучше конкурентов. Что вы можете предложить мне как покупателю и почему я должен прийти к вам, потратив время и деньги?
Если опасаетесь писать открыто, напишите в личку. Но я из Питера, а вам лучше советоваться с москвичами, хотя вы должны понимать, что кому хочется давать правильные советы прямому конкуренту? ;)
Про выручку, вряд ли кто вам напишет из Москвы (тем более соседи), а из других регионов - неинтересно.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием