Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2300)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 181
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 05.09.2014, 23:09

Всем огромное спасибо! За понимание! Вот прямо мои мысли! Прямо мои слова - утопия, самореализация, работать на потребу, выворачивает!!!!!!!Да еще и зарплата мизерная....Мне тут даже от себя добавить нечего!!! разве что я не понимаю вас, Александр! Ведь в соседней теме вы все это говорите сами...
""И здесь не все так просто, как кажется. Флорист развивается там, где грамотный хозяин? Что значит грамотный? Бизнесмена в первую очередь интересует эффективность бизнеса, его доходность и рентабельность. Развитие флориста не всегда нужно работодателю, зачастую ему это особо и не нужно. А если и нужно, то флорист должен развиваться со скоростью развития бизнеса в сторону развития его уровня (имеется в виду от магазина к уровню салона) иначе флорист перерастет требуемый в данном месте продаж уровень и слиняет на более доходное место (на другую зарплату). А бизнесмену такие прыгунки не нужны.

Да и высокий уровень флористики не всегда понятен покупателю, а формировать его вкус это очень затратно.

Еще высокая флористика требовательна к широкому ассортименту цветов, что далеко не каждый магазин способен поддерживать, т.к. с закупками будет сложнее и нужен хороший оборот цветов, что бы они всегда были хорошего качества.""
Еще раз повторю - не пойду!!! Ходила,знаю! Никакие задумки не реализовываются!!!
   
Ответить с цитированием