Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2297)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 05.09.2014, 20:34

и опять соглашусь с Максимом. Дополню еще. Я уверена хозяин - хороший коммерсант- это хорошо .. ,но и флористом ,хотя бы на уровне базовом быть обязан и разбираться во многих вещах связанных с этим. Вся концепция магазина ,его почерк ,стиль- формирует как ни странно не флорист нанятый ( да какой бы он суперный не был ) ,а именно хозяин..,как не крути.. Концепция ,почерк и стиль не делаются только хорошим интерьером ,и даже стоящими внутри хорошими работами. Это огромный комплекс работ , состоящих из миллиона мелочей..начинающийся с позиционирования внутреннего... ,а это очень сильно связано с внутренней психологией хозяина.. А так как бизнес и творчество вещи очень и очень спорные по совместимости ,то происходит постоянное перетягивание одеял.. ,то есть конфликт.. Потому как коммерсанту нужны деньги здесь и сейчас и плевать ему на то что многие вещи рассчитаны не напрямую продажу ,а долгосрочный имидж ,и возможно перспективу развитие вкуса у населения.. .. тем более - может не вообще не произойти..,что в 90 % правда.. Риск у коммерсанта должен быть оправданным! А рисковать может только тот хозяин,,который понимает для чего он это делает.. Вот здесь и зарыта собака!Я не видела ,ну честно ни одного магазина где такой тандем вообще имел долгосрочную работу. Такой вариант - утопия как для коммерсанта ,так для флориста.Рано или поздно такой тандем ждет - уход флориста.. и что приобрел коммерсант ? Потеря базы клиентов,откат уровня..он опять ищет нового флориста на замену.. Бег по кругу , развития здесь нет. И самое главное ,что многие не понимают.. Хорошего специалиста ,не видящего своей перспективы и не получающего своего профессионального развития и роста , не возможности реализовать свои возможности.... никакие деньги не заманят. он уйдет в любом случае рано или поздно.И тут не всегда вина хозяина ,а не востребованность клиентская.. . Хороший клиент - это не всегда клиент платящий за букет 5- 10т. И если это приобретает вид конвеера таких букетов - или работ однообразных( потому что это берут ..).. ,то все - ничего не удержит..Происходит коса на камень: хозяин не понимает ,что еще надо ? ,клиент идет.. , зарплата куда еще выше? а флориста выворачивает..Просто происходит внутренний слом ,вот и все.. Любому Хорошему специалисту важна Сомреализация, это его энергия ,это его сущность!

Последний раз редактировалось yla; 05.09.2014 в 21:05..
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: