Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2127)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 24.04.2014, 15:49

Цитата:
Сообщение от Ice baby Посмотреть сообщение
Ну если дворяне..тогда да))).
Но давайте вспомним, что на дворе 21 век. И вы тоже - купец! (я про флориста - профи).
Только продаете "себя" и услуги. Или это не торговля?
И ведь есть причина, почему не все ездят на BMW, кому то доступны только "ВАЗы")))

И никак не могу понять, почемы тут все бытаются друг друга задеть и оскорбить. Можно быть и поделикатнее. Я свою работу "тупой перепродажей" не считаю.
Откуда столько яда, мы ж все люди и пытаемся выжить.
Извините, если я вас чем то задел или оскорбил. Даже в мыслях не было. Значит моя попытка напомнить что существует расслоение в обществе и внутри профессий провалилась с треском.
При открытии магазина каждый выбирает свою тактику и стратегию для удовлетворения своих амбиций и решения задачи по зарабатыванию денег.
На текущий момент мы видим следующие форматы по продаже цветов:
1. Салоны, в которых создаются красивые букеты на любой вкус и бюджет. Но и в них запросто продают штучную срезку или монобукеты. Но каждый цветок обрабатывается, содержится в чистоте, холится и лилеется. Вообщем, высокие трудозатраты и как следствие высокие цены.
2. Павильоны, ларьки. Продают срезку, букеты среднего качества, провожают цветы в последний путь. Чаще всего о кризале ничего не знают, цветы стоят в пластиковых флаконах. Цены на срезку практически такие же как в салонах, отсутствует интересная упаковка и декор.
3. Мелкооптовые павильоны продают цветы в пачках особо не утруждая себя уходом за ними. Цены низкие. Букеты однообразные, среднего или низкого качества.
4. Интернет магазины продают чаще всего срезку и однообразные букеты. Собирают монобукеты прямо на складе у оптовиков.
5. Сетевики. Чаще всего собственные поставки срезки. То что не уходит клиентам отправляют избавляться от товара в собственные магазины. Каждый магазин имеет свою команду и центральное руководство, которое ставит перед персоналом определенные задачи и контролирует весь процесс торговли. Цены средние, но бывает устраивают акции по товару который надо сбагрить.
6. Магазины, которые совмещают в себе элементы салона, интернет-магазина и мелкооптовки.

Как вы понимаете, профессиональные флористы чаще всего общаются здесь и в связи с этим высказывают свое недовольство работой всех остальных по одной причине: рынок дробиться все больше и больше, а покупателям прививается дурной вкус.

Демпинг по ценам тоже очень напрягает. Сейчас опять попал в неприятную ситуацию: мои котировочные заявки перебивает мелкооптовый магазин который роняет ценник ровно на 50%. Сайта у них нет (вернее не сделан), букеты в магазине мягко выражаясь плохинькие. Но ведь понятие "красивый букет" у всех разное. Клиент в ужасе. Что они в результате получат неизвестно. А теперь объясните как мне относится к такому магазину и к такой конкуренции?
Модераторы: прошу прощения если весь текст сообщения не совсем относится к данной теме, но я не решился его делить...


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: