Показать сообщение отдельно
Старый
  (#419)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 21.04.2014, 09:40

Цитата:
Сообщение от Nath Посмотреть сообщение
Все это понятно, но кто-то же должен защищать нас, малый бизнес! Так нужно донести до власти что мы терпим бедствие ))
Или мы никому не нужны..

Что касается определения с клиентами - наш клиент, все окружение в виде офисов и жилых домов. Раньше все ходили к нам с удовольствием, теперь почти все отовариваются в подвальных оптовках. У нас остались только влюбленные в нас и конечно же мимолетные обеспеченные, но и тех и других мало, это раз и на них сильно вырос спрос у конкурентов это два. Все это явно не в нашу пользу. Перспектива довольно мрачная, с учетом изменений московских правил наружной рекламы.
Ну не имеют никаких прав власть это сделать: ни физических, ни моральных. "Оптовки" - это же малый бизнес (в лучшем случае - средний). Да, они предлагают дешевый продукт и таким образом вытесняют нас с рынка. И это не противозаконно, торговать с минимальной наценкой. Вот если бы они торговали постоянно "в минус", то тут могли бы возникнуть вопросы у контролирующих органов.

Да, произойдет естественный отбор. Салонов цветов останется совсем мало - ровно то количество, которое потребуется для обеспечения красивыми букетами потребителей. Остальным придется переформатироваться, либо уйти в мастерские/интернет, либо заняться чем-то другим. Это суровые реалии бизнеса, о которых Юля, действительно, говорит не первый год.
Что в таком случае можно посоветовать: только биться за клиента. Если вы хотите вернуть к себе клиентов, которые ищут "где дешевле", то сделайте им предложение от которого сложно отказаться. Тут надо включить голову, изучить стратегию и ценовую политику конкретного конкурента и разработать контр-меры. Опять же не забывайте, сейчас начались свадьбы, а оптовики свадебными букетами не занимаются...


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием