Показать сообщение отдельно
Старый
  (#444)
Гусева Юлия
Ожидает подтверждения
Гусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутация
 
Аватар для Гусева Юлия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 332
Поблагодарили 380 раз(а) в 112 сообщениях
Регистрация: 14.09.2010
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Конкуренция - 01.04.2014, 13:23

[QUOTE=Donna;170706] Да ,кстати, хоть пару ваших букетов , чем торгуете?[/QUOTE
Простите, уважаемая Донна, а вам зачем? Неужели похвалить, порадоваться и пожелать успехов и процветания? Искренне надеюсь, что для этого!

Уважаемые собеседники и собеседницы! Мы можем придерживаться абсолютно разных взглядов, порой противоположных. Кто-то получил свой печальный опыт и предостерегает от повторения своих ошибок. Кто-то получил печальный опыт и рассказывает о своем преодолении трудностей и попытке выйти из тупика. Кто-то вообще делится информацией из книг и чужого опыта - почему нет? Все это - вариант нормы. Но я абсолютно против неуважительного отношения к собеседнику только потому, что он не вписывается в вашу систему координат! В разделе "флористика как бизнес" мы говорим о бизнесе. Любой бизнес основан на получении прибыли. Получить прибыль можно различным образом. Неприемлем и неэтичен лишь способ, предполагающий обман покупателя. Остальное - дело поиска своего покупателя, своего собеседника, общих формулировок. Давайте этим благородным делом и займемся, уважая своих визави. Если же вы видите, что поиск совместных формулировок невозможен, и диалог скатывается ко взаимным явным или неявным оскорблениям, очень прошу вас - остановится первым.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: