Показать сообщение отдельно
Старый
  (#402)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 263
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 14.03.2014, 21:42

Цитата:
Сообщение от Nath Посмотреть сообщение
Если просто снизить цены на уровень псевдоопта, мы в реальности получим резкий рост убытков. Плюс немаловажный фактов в виде потери профита от постоянных клиентов, которые раньше готовы были купить ДОРОГО.
Количество клиентов и продаж начнет прибавляться, но нам нужно получить очень большой прирост за короткое время, что сделать практически нереально - нужна какая-то агрессивная реклама, но опять же - обычно вся эта орава находится в пределах доступности для широкого круга населения - недалеко от метро, а наши салоны цветов обычно не настолько удобны в расположении...

И опять же - космическая аренда, которая со временем только растет, к тому же у многих она привязана к валюте.

Многие прошли через это, можете поделиться впечатлениями и результатами?
Все сначала так думают, что буду продавать много и дешево и буду жить в шоколаде. Но когда вы начинаете это делать, то понимаете, что пашете пашете, а денег как не было так и нет, потому что работа отнимает много сил и времени, а есть определенное количество покупателей и на маленькой наценке на них не заработаешь. Потому что проходимость обычно держится в каком-то стабильном количестве. Тогда вы начинаете поднимать цену и видите, что покупают столько же сколько и раньше, потом снова поднимаете, а у вас покупают еще больше.
Я вот заметил, что чем выше я ставлю цену на товар, тем больше к нему интерес. Если цена низкая, то люди думают, что товар плохого качества. Но конечно же на любой товар есть максимальная наценка, выше которой товар уже продаваться не будет. Поэтому нечего выдумывать и планировать вытеснить конкурентов низкой ценой, нужно ставить цену такую же как у них, конкуренты же не дураки и уже сто собак съели и поняли за какую цену нужно продавать, чтобы и покупатель был и прибыль.

Еще есть такое понятие как стоимость денег. Вы вложили определенную сумму, которая должна дать прибыль тоже определенную. Если же прибыль будет меньше чем проценты по депозиту в банке, то вы делаете работу ради работы. С таким же успехом можно было сидеть дома, а деньги держать в банке. Нужно достигать максимального результата прилагая минимальные усилия. Если можно заработать столько же за один раз, сколько же как закупиться десять раз и продать, то лучше один раз купить. Да оборот меньше, но прибыль такая же. Зачем же много работать, главное прибыль.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль

Последний раз редактировалось RVN623; 15.03.2014 в 01:27..
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: