Показать сообщение отдельно
Старый
  (#397)
Ice baby
новый участник
Ice baby Средняя репутация
 
Аватар для Ice baby
 
Добавить в друзья

Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 49 раз(а) в 22 сообщениях
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Москва
Рейтинг: 97
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 10.03.2014, 18:10

Конкурировать с псевдооптом можно, но оч сложно)))). Когда они только появились, было намного сложнее. Сейчас же, когда убрали палатки и павильоны, совершенно изменилась структура цветочного рынка. Я говорю конкретно о Москве. Раньше было: палатка - павильон - магазин - салон. Теперь: розничный магазин(бывший вариан павильона) - мелкий опт - крупный опт - салон. Я открывала первую точку непосредственно в Москве - на второй линии, в бомбоубежище!!!! (аренда тогда стоила 35т, а теперь 85т!!!!!), профиль был мелкооптовый (по 10 шт от 250р - ну, у нас это классика))). Усиленная реклама в виде "бутеров" у метро. Первый год прошел шикарно - с 3-го месяца прибыль 200т. А потом началось - цветоптторг, оптцвет, мосопт, Зелопт и т.д. Каждый - цветочная база. НО! Всем этим "крупным оптовикам" некогда заниматься наполнением магазинов. Московский магазин отдала родственникам - на данный момент, с такой то арендой!!!- он медленно умирает. На первой линии дешевых цветов море - негде плюнуть. Думаю эта точка грядущее лето не переживет. Но свекровь не хочет его "перевозить" в другое место - ее и 30т прибыли устраивает. Открыла 3 магазина в Зеленограде. Здесь свои ...оптцветы. Так вот! Посмотрите на Мосцве..орг. Только цветы! Никакого доп ассортимента. Я ввела горшечку, упаковку подарков. Ну и еще кое чего, чего у них нет. Я не пытаюсь завлечь к себе весь город, работаю на ближайшие районы. Плотно работаю с клиентом. Учитываю его спрос. И люди это оценили! А у вас, я так понимаю, салон. Так берите обслуживанием и предложениями! У меня тетка работала в Мосцве....е - качество их флористики - ну не о чем!!! У них категорически простая флористика - это указание их "хозяина". У меня в соседнем доме салон цветов, работающий уже 15 лет. Оч дорогой!!!!! С моим появлением они не сильно обеднели, но цену на 5р подняли - этим компенсировали тех, кто ушел ко мне. Всегда есть клиент, считающий - "дорого - значит на отлично". А свою минимальную наценку (100 - 130%) я отбиваю тем, что продаю пачками. А от того, что все будут им вредить, ничего хорошего не выйдет - когда человека сильно разозлят, он генерирует настолько гениальные идеи!!!! По себе знаю).
   
Ответить с цитированием