Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2743)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 181
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 23.02.2014, 16:16

Вот очень хочется мне поговорить о расстановке цветов по цвету. Читала здесь и в книжках, и на курсах говорили, что товар должен быть сгруппирован по цвету. И розы будут стоять вперемешку с гвоздикой, тюльпанами и антуриумами. Красные в одном месте, желтые в другом и т.д. Что человека привлекает цвет, он идет, допустим, на розовый и выбирает там какие-то цветы.... Сомневаюсь я, однако....
Ну, во первых, одни цветы должны стоять в холодильнике, другие нет. Ладно, в холодильнике можно тоже сделать свою группировку... И там они будут достаточно близко друг к другу, чтобы покупатель мог заметить и красную розу в одном углу, и белую в другом. Но...
О такой расстановке я впервые прочитала здесь, уже почти три года назад. Удивилась, засомневалась, и стала наблюдать за покупателями. А приложив весь свой опыт работы, сделала такой вывод. Не видят люди цветы в разных углах! Перед носом-то иногда не видят. Себя представила на месте покупателя, даже не представила, а когда приходилось покупать цветы, наблюдала за собой. Ну не иду я на цвет! Я выбираю то, что мне понравится. Свежее и красивое! Если мне нужно что-то конкретное, то ищу конкретное и не важно какого цвета. И концентрация цветов одного вида сильно облегчает мне задачу.
И вот мое мнение - расставлять цветы нужно по видам, а уж среди этой группы по цвету.
Одна заноза сидит в моем сознании - магазин Маша в Таллинне....Там нет холодильника-витрины( у нас вообще стало модным работать без холодильника), все цветы стоят в зале. И расставлены группами с переходом по цвету. Стол, на нем слева направо, высокие бордовые гиппеаструмы, розы "гран при", красные антуриумы, ранункулюсы и тюльпаны. Дальше розовые герберы, антуриумы, кустовые розочки. Белые лизиантусы, гипсофила, и белые дельфиниумы!!! Боже, как это было красиво!!!
Однако разговор не о красоте, а о продаже.... А продаже такая расстановка не способствует. Сделать такой стол или выставить цветы в окне-витрине для привлечения внимания покупателя - да! А для продажи - по видам.
   
Ответить с цитированием