Показать сообщение отдельно
Старый
  (#470)
Катариночка
новый участник
Катариночка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 21.12.2013, 00:55

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Кстати ,про " походное место ".В том то и дело ,что оно проходное - это заблуждение ,что это хорошо.. Часто магазин в спальном районе приносит больше выручку ,чем в проходном..,потому что это действительно случайные люди..и случайные покупки.. Если нет парковки ,а люди идут просто потоком...то это тоже не есть хорошо.. И если нет хорошей проработки стиля ,имиджа и своего почерка.. ,то ситуация буде одинаково плоха при любых ухищрениях..
Про горшечку - спрашивать и покупать - это тоже разные вещи.. Вы можете привезти горшечку и удивится ,что покупаемость будет ниже ,чем выброс.. Потому что во всем нужен большой выбор.. Клиент не будет у вас покупать один из 10 стоящих горшочков.. ,если только случайно..
Юля,спасибо за Ваш комментарий! В спальном районе у нас уже был павильон:да.есть постоянные клиенты,но они все в основном берут 3 розочки,им не до искусства. А здесь место проходное и проездное и делаю ставку на клиентов "с дороги". Такие не будут покупать 3 розочки - если уж остановился,так за хорошим букетом. Парковка есть,так что ждемс!

Насчет горшечки тоже соглашусь,это в принципе как и со срезкой:человек пришел купить 3 розочки,но хочет выбирать их из 3000 роз, если меньше - всеееее,нет выбора!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Катариночка, прочитал - прослезился. Вера в себя и желанииработать в данной области - важнейший тимул, но работать в минус - не правильно.
Мы когда с женой начали с нуля ( с опытом работы в магазине продавцами менее года) сразу умудрились выйти в плюс. Помещение в подвале, где было еще несколько отделов по торговле нумизматикой, одеждой и ремонтом телефонов, давала возможность видеть проходящих людей не мимо окон, а мимо твоего товара. Недалеко был огромный салон, который сам возит из Голландии цветы, с опытными флористами и работой 24 часа; три ларька и мы. На что мы сделали ставку? На цены - нет, демпинговать нельзя. Ставка только на качество! Уже через несколько месяцев ларьки к нам посылали клиентов, которым нужны интересные букеты, а не просто срезка, а люди которые сравнивали букеты из салона с нашими - хвалили нас.
Горшечка: мы ее начали продавать вполне успешно. И в те месяцы, когда флористика была в загоне - помогала горшечка. Но ее надо уметь продавать! Вообще, товар надо уметь продавать. Например, многие используют в букетах корелиус. Что вы рассказываете своим клиентам о нем? Чем заинтересовываете? А какие легенды вы знаете и рассказываете о цветах?
Атмосфера в магазине и профессионализм могут повысить продажи, особенно, когда люди заходят мимоходом посмотреть. А знание своих покупателей в лицо их предпочтения, проблемы, семейные праздники овышает конверсию посетителей в покупателей.
Это не тория - это практика.
Но бизнес крайне тяжелый. Несмотря на все видимые успехи хочется просто отойти в сторону и отдохнуть. Или уйти в мастерскую с уменьшением проблемм, которые есть в рознице...
newspalm, все-то Вы правильно говорите, работать в минус нельзя! но иногда от этого никуда не деться...вот скажите мне,пожалуйста,какой у вас процент списаний? недавно общалась со знакомым с цветочного рынка, так он в ответ на мой вопрос рассмеялся и сказал,что за столько лет научился заказывать то,что вапще не пропадает. вот как такое может быть? я,конечно,тоже уже знаю сорта,которые лучше не брать - дешевле выйдет. Но так чтоб совсем не пропадало - чудеса ))))

По поводу атмосферы согласна полностью - я на эту тему провожу с продавцами беседы. С клиентами надо разговаривать!!! Где-то пошутить,что-то посоветовать,что-то расспросить - и у него уже душа развернулась в твою сторону, а там дело за малым! У нас есть несколько постоянных клиентов,которые сами покупают немного,приходят больше поговорить. Зато по их рекомендациям пол-дома к нам ходит.

Спасибо всем,кто откликнулся на мой пост - буду дальше заманивать и пригревать покупателей и уверена,что у меня все получится!!!
   
Ответить с цитированием