Показать сообщение отдельно
Старый
  (#769)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 181
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.11.2013, 00:08

Сегодня общалась со своей бывшей клиенткой. Жаловалась мне на продавца, которая делала ей букет. Она хотела 5 гвоздик с гипсофилой. Продавец сказала, что гипсофила только для роз(?!), и никак не хотела сделать то, что просила заказчица. Вот она мне и возмущалась - Я чувствовала себя идиоткой! Сделай как я хочу и не выделывайся передо мной! Не знала, что ей и сказать...И ведь она разнесет свой гнев по всему свету! Вот как вести себя, если клиент просит сделать какую-нибудь ахинею?
   
Ответить с цитированием