| 
		
			
   
		
            
             Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 
            
          
		
		
				
		
				16.10.2013, 20:00
			
			
			
		 
               
 Алгоритм работы с покупателем такой огромный, что на него можно потратить уйму времени. Это, наверное, будет попыткой написать алгоритм вождения машины и поведения на дороге в качестве водителя... Столько всяких нюансов...Извините, но Вы вряд ли найдете или создадите такой скрипт.
 Потом зачем он нужен? Продавцы не вызубрят. А для руководителя - это основной навык на грани таланта...
 
 Упрощенный скипт:
 1. Выяснить задачу/проблему клиента
 2. Предложить приемлемое для клиента решение
 3. выполнить договоренности и получить заработанные деньги
 
 Возможные ситуации:
 1. Вы приходите к клиенту без приглашения, чтобы получить заказ
 2. Вы приходите к клиенту чтобы поучаствовать в конкурсе
 3. Вы приходите к клиенту, который хочет работать именно с вами
 4. Клиент прибегает к вам умоляя сделать для него работу
 5. Вы наблюдаете как ваш конкурент беседует с вашим клиентом
 6. Вы случайно подслушали разговор двух клиентов
  
            
               
 
				С уважением,  Максим
 
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru |