Показать сообщение отдельно
Старый
  (#744)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 25.09.2013, 01:19

Юля, Все зависит от проекта. Буквально вчера объяснял своей бухгалтерской компании, как выигрывать в госзакупках: там уже на стадии первого телефонного зонка понимаешь, выиграешь или нет.
С клиентами сейчас туго. Многие начинают перебирать компаниями-поставщиками, выгибать свои условия. Буквально сегодня по телефону общался с , надеюсь, будущим клиентом:
- 1. у нас правило - отсрочка платежей 30 дней. 2. договор типовой наш 3. конкурс среди компаний 4....
- ок. как я могу вам помочь быстрее получить наш товар и услуги?
- я вам завтра утром в 9 часов позвоню

Думаю, даже комментировать не надо.

Что касается авансов, то не поверите - сами предлагают. Но только частники.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием