| 
		
			
   
		
            
             Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 
            
          
		
		
				
		
				23.09.2013, 17:16
			
			
			
		 
               
 По большому счету, Вы сами решаете кто Ваш клиент, а кто нет. Если чувствуете подвох, но клиент нужен - рискуйте, работайте, общайтесь. Вы просто с открытыми глазами идете на то, что клиент может легко отвалится и взять другого подрядчика и Ваше время будет потрачено впустую.
 Деньги за выезд я беру и предупреждаю, что если закажут у нас, то эта сумма будет вычтена из стоимости заказа. 90% не отказывается. Иногда возникают проблемы с крупными клиентами, тем более с госзаказчиками - они не могут оплатить такой счет (если только от себя лично наличкой). Тут приходится идти на риск. Но опять же на осознанный.
 
 Рестораторы народ специфичный, порой с ними бывает крайне тяжко. Не люблю я с ними работать. Еще тяжело с киношниками... весь мозг вынесут...
  
            
               
 
				С уважением,  Максим
 
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru |