Показать сообщение отдельно
Старый
  (#740)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 23.09.2013, 17:16

По большому счету, Вы сами решаете кто Ваш клиент, а кто нет. Если чувствуете подвох, но клиент нужен - рискуйте, работайте, общайтесь. Вы просто с открытыми глазами идете на то, что клиент может легко отвалится и взять другого подрядчика и Ваше время будет потрачено впустую.

Деньги за выезд я беру и предупреждаю, что если закажут у нас, то эта сумма будет вычтена из стоимости заказа. 90% не отказывается. Иногда возникают проблемы с крупными клиентами, тем более с госзаказчиками - они не могут оплатить такой счет (если только от себя лично наличкой). Тут приходится идти на риск. Но опять же на осознанный.

Рестораторы народ специфичный, порой с ними бывает крайне тяжко. Не люблю я с ними работать. Еще тяжело с киношниками... весь мозг вынесут...


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием