Показать сообщение отдельно
Старый
  (#736)
Eugenia
новый участник
Eugenia Нет репутации
 
Аватар для Eugenia
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 11 сообщениях
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 118
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.07.2013, 13:11

Цитата:
Сообщение от СветланаL Посмотреть сообщение
Большая часть залов торжеств у нас работают по такому принципу. Если заказчики упорствуют, могут потребовать возмещение за привод "своего" флориста. Сталкивалась со случаем, когда молодые выплатили 50 тыс шекелей (почти 15 тыс долларов) только за то, чтобы избавиться от навязанных насильно услуг.
Ого! Как интересно....а я-то думала это только наша местная фишка не очень цивилизованной страны. Печально, что у вас тоже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от onlycrew Посмотреть сообщение
Интересно, а они с рестораном заключают договор? Если да, пусть там уточнят этот пункт. Про их флориста и невозврат предоплаты в случае своего оформителя.
Договор есть, но предоплата внесена под расписку, в счет будущего договора. Это довольно распространенная практика. Ну и в принципе, ссорится с рестораном, который и так себя ведет довольно по хамски, смысла нет, дороже выйдет.
   
Ответить с цитированием