Показать сообщение отдельно
Старый
  (#733)
Eugenia
новый участник
Eugenia Нет репутации
 
Аватар для Eugenia
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 11 сообщениях
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 118
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.07.2013, 01:59

Цитата:
Сообщение от taya Посмотреть сообщение
Рыночные отношения пышным цветом..))), и как правило, флористы при таких ресторанах работают за 3 коп.
Вы еще чему-то удивляетесь??
*хлопает себя по лбу* точно, рыночные! как я забыла. там даже не за три, я их работу видела :( такой кошмар.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Larina Посмотреть сообщение
Те, которые "взбрыкивают", не соглашаются и грозятся уйти в другой ресторан могут привести своего флориста.
У нас-то даже не взбрыкнешь особо. Задаток уже заплачен, его не вернут. А про запрет на флориста со стороны специально сообщают после внесения предоплаты Это так мило.
   
Ответить с цитированием