Показать сообщение отдельно
Старый
  (#721)
taya
Активный участник
активный участник
taya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутация
 
Аватар для taya
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 151 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: москва
Рейтинг: 771
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 28.06.2013, 00:44

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
4. да и понимание ,что услуга - это не обслуга ,не исполнитель воли клиента .,а именно МАСТЕР. А из этого вытекает - уважение к тому ,что он знает то ,что не знаешь ты.

А на сегодня я вижу ,что в головах многих ,и не только клиентов как выясняется с 4 пунктом у нас самая большая проблема. Каша в этом вопросе полная..
Показательный пример по 4 - му пункту:
Обращается ко мне по поводу оформления свадьбы, мама невесты. У нее куча идей как надо сделать, но вот беда, не одна из них не вяжется со стилистикой зала...
Я конечно это озвучиваю, аргументирую, предлагаю подходящий вариант, даю понять, что мне не все равно, что делать, что бы заработать. Вроде понимают...
Что делает мама дальше, переспав с моей инфой? Естественно, идет искать тех, кто сделает то, что она напридумывала. С такими клиентами не жаль расстаться, грустно от того, что находятся те, кто готов делать абы что.
   
Ответить с цитированием