Показать сообщение отдельно
Старый
  (#697)
Гусева Юлия
Ожидает подтверждения
Гусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутация
 
Аватар для Гусева Юлия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 332
Поблагодарили 380 раз(а) в 112 сообщениях
Регистрация: 14.09.2010
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.06.2013, 10:37

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Про тендеры и конкуренцию
Ситуация: месяц назад состоялись электронные торги на сбербанковской площадке, на которых победила компания, снизившая ценник практически вдвое. Клиент был (собственно им и остается по другим проектам) в ужасе - какое Г ему могут поставить.
Победитель, которому надо поставить товар уже к следующему вторнику поднимает на уши все известные (найденные в интернете) конторы, но все понимают что в рамках предложенного бюджета и сроков это очень тяжело. Доходит очередь и до меня, а я в цейтноте по другому срочному проекту, который благополучно сегодня только к ночи завершил.
Я прикидываю цифры, возможности и озвучиваю. Победитель пошел до утра переваривать информацию. У него два пути: покупает у меня и уходит в глубокий минус, либо не выполняет условия контракта со всеми вытекающими последствиями и точно также уходит в минус по деньгам.
Я конечно могу сдать ему поставщиков, контакты и он сможет уйти хотя бы в ноль. Но зачем мне это надо? Я потратил кучу сил, времени, а тут спасай контору, которая вообще вылезла на чужой рынок (сама по себе занимается строй-материалами).
Ваше мнение?
Я что-то ничего не поняла, сорри. То есть сначала клиент соглашается на цену, потом ужасается тому гобну, которое ему за эти деньги поставят?
   
Ответить с цитированием