Показать сообщение отдельно
Старый
  (#695)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.06.2013, 02:23

Про тендеры и конкуренцию
Ситуация: месяц назад состоялись электронные торги на сбербанковской площадке, на которых победила компания, снизившая ценник практически вдвое. Клиент был (собственно им и остается по другим проектам) в ужасе - какое Г ему могут поставить.
Победитель, которому надо поставить товар уже к следующему вторнику поднимает на уши все известные (найденные в интернете) конторы, но все понимают что в рамках предложенного бюджета и сроков это очень тяжело. Доходит очередь и до меня, а я в цейтноте по другому срочному проекту, который благополучно сегодня только к ночи завершил.
Я прикидываю цифры, возможности и озвучиваю. Победитель пошел до утра переваривать информацию. У него два пути: покупает у меня и уходит в глубокий минус, либо не выполняет условия контракта со всеми вытекающими последствиями и точно также уходит в минус по деньгам.
Я конечно могу сдать ему поставщиков, контакты и он сможет уйти хотя бы в ноль. Но зачем мне это надо? Я потратил кучу сил, времени, а тут спасай контору, которая вообще вылезла на чужой рынок (сама по себе занимается строй-материалами).
Ваше мнение?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: