Показать сообщение отдельно
Старый
  (#685)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 01.06.2013, 23:50

Цитата:
Сообщение от RunePatriarch Посмотреть сообщение
я таких клиентов называю проблемными и стараюсь с ними не связываться, иначе проблем не оберешься. Если его изначально все не устраивает, стоит ли надеяться , что его удовлетворит ваша работа на выходе? Наверное лучше потерять заказ, вернуть предоплату и лишиться нервов, чем потерять время, силы,отработать в ноль или вообще в минус (а с такими почему-то всегда так), потерять еще больше нервов
Опишу свои недавние переговоры с проблемным клиентом.Ситуация такая-накануне экзамена в выпускных классах ( естественно куча звонков и заказов), звонок в 15-00 (на улице +30град. в тени). Звонят из банка, у них какой то юбилей,хотят заказать 90 штук самой высокой розы,естественно в бутонах. Все это конечно очень срочно, прибыть к ним в банк через 30 мин с розами,где они будут решать-покупать их или нет.... Терпеливо объясняю им свою ситуацию с экзаменами и что я жду с минуты на минуту заказчиков. Люди это игнорируют,тупо повторяя свою просьбу приехать. Короче говорю-если вам интересно со мной работать,приезжайте, будем разговаривать (им ехать до меня на машине 7-10 мин). И еще объясняю, что бы получить такое количество розы, да еще в бутонах, да еще в разгар экзаменов (когда куча заказов), необходимо звонить и заказывать минимум за 2 дня и оговаривать свои хотелки. Обещают перезвонить, ну и все, клиент сорвался...Жалею ли я о нем? Да не в коей мере, так как по своему опыту знаю, что если тебя начинают прогибать с самого начала, ничего хорошего не жди от подобного сотрудничества. Вот выдержка из книги моего любимого автора-А. Парабеллума "Один раз прогнувшись, будешь прогибаться
всю жизнь.
Я построил этот бизнес ДЛЯ СЕБЯ, ЧТОБЫ ВЕСТИ ЕГО ПО
СВОИМ законам. А кому не нравится - у нас свобода выбора.
Клиенты выбирают себе поставщиков. А те, кто выбирает меня,
играет по моим правилам. Без исключений.
Так я строю свою свободу. И мне она на несколько порядков
важнее сиюминутных прибылей." Подобных принципов ведения своего бизнеса стараюсь придерживаться и я.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: