Показать сообщение отдельно
Старый
  (#683)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 28.05.2013, 09:12

Юля, извините, вчера как сорвался с обеда, так и не смог дописать сообщение. А сейчас как-то даже мысль куда-то ускакала ... ;)

Юля, что касается технических средств, если есть необходимость , я могу помочь, посоветовать, как их лучше применить в работе. Я сам их очень активно использую. Жену приучаю, персонал.

С клиентом Вы зря расстались. Дело не только в деньгах и в упущенной возможности сделать классную работу. Мелкие технические проблемы, которые возникли при общении - это обычная задача, которую надо было оперативно решить, а не злиться на привередливого клиента и бросать все. Звонок любому технарю и он бы подсказал как прочитать письмо. Если что - пишите мне. Чем смогу, тем помогу.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием