Показать сообщение отдельно
Старый
  (#459)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 05.05.2013, 12:43

Цитата:
Сообщение от RVN623 Посмотреть сообщение
Кстати и для себя "нарыл" на форуме пару классных бизнес-идей, буду развивать их. "Выстрелят"-возможно поделюсь.... Меня здесь часто упрекают в том, что сейчас все мои успехи в продажах в том, что я нахожусь в единственном числе или меньшинстве... А почему никто не думает о том, что чтобы оказаться в таком положении, мною были предприняты некоторые УСИЛИЯ?.... И каждый год стремлюсь обновлять свой ассортимент, вводя 3-4 новых позиции и постоянно экспериментирую, чтобы быть интересным людям. Почему бы и другим не взять это на вооружение?...( Или мой совет опять неуместен?...).
всегда быть в поиске - это закон бизнеса. Даже налаженный и приносящий устойчивую прибыль бизнес в один момент может рухнуть, только потому что вы поглядели какие-то новые тенденции и предпочтения покупателей.
Представьте себе, вдруг завтра люди перестанут покупать живые цветы, а станут пользоваться долговечными стабилизированными или искусственными? Вы готовы перенастоить свое производство (это касается и магазинов)?
Или завтра государство объявит: цветы из-за границы зло, надо развивать свое цветоводство, выставит заградительные пошлины и к вам встанет очередь из клиентов и как следствие, рядом с вами, как грибы после дождя, вырастут маленькие и большие теплицы.
Безусловно, я утрирую и мои предположения выглядят утопией. И Вы говорите немного о другом: о поиске идей в рамках текущего бизнеса и спокойной конкуренции.
На чем еще может зарабатывать флористический магазин? Что еще можно предложить моим клиентам? Как минимизировать расходы и увеличить прибыль?
Каждый над этим думает, упорно работает, но здесь не расскажет: коммерческая тайна.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Я считаю ,что " подарки" можно делать .
Иногда, подарки посто нужно делать!
Завтра день рождения у помощницы руководителя одной компании. Она уже два года заказывает букеты только у нас, плюс рекомендует нас другим. Ее коллеги заказали для нее букеты. Мы их сделаем как обычно: состав срезки будет ровно на оговоренную сумму. А от себя я повезу ей отдельный букет. Дорогие клиенты - дорого стоят.

Иногда маленький подарок в дополнение (именно отдельный) просто необходим для завязывания хороших отношений.
Иногда бывает, делают букет на согласовано сумму. Вдруг понимают, что было бы неплохо добавить еще пару цветочков для достижения гармонии. Что делать? Звонок клиенту и объяснения такого типа: для красоты мы бы поставили в букет еще несколько цветов, но произойдет удорожание. Согласны? Нет больше денег? Хорошо, мы тогда поставим за свой счет, чтобы букет получился прекрасным.

Но это практически никогда не касается свадебной флористики.
В грамотности и трезвости Вашего подхода никогда не сомневался. Вообщем, сделать шикарную свадьбу по своему усмотрению - это Вам повезло. Но остался вопрос за кадром: вы взяли за ее оформление полную стоимость, только частично или вообще все в подарок?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием