Показать сообщение отдельно
Старый
  (#422)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 252
По умолчанию Re: Вопросы новичков. - 01.05.2013, 15:07

Цитата:
Сообщение от Eugenia Посмотреть сообщение
люди не понимают, что такой демпинг, бьет по их же карману в будущем. непрофессионализм - это меньшая проблема. если клиент не видит разницы между работой профессионала и новичка, то ему нет смысла переплачивать за услугу..
Ребята, опишу видение ситуации со своей колокольни. Этой весной продвигал некоторые новые направления рассады. Чтобы узнать настроения, запросы, предпочтения и тд и тп клиентов-торговал в розницу. Тоже были многочисленные попытки клиентов сбить цену, вопросы-" Почему так дорого?" и тд. На что давал спокойный ответ-вы сейчас платите за гарантированное качество, за то , что вы купите именно то-что покупаете.. И если я начну вам продавать дешевле, я не смогу в следующем году предложить вам новые сорта и виды растений, так как мне для этого требуется найти, оплатить, привезти, размножить, подготовить к продаже, а только потом предложить вам. То есть просто не выгодно будет всем этим заниматься. А если не куплю я-то вы не купите и подавно.... Так вот люди это понимали (хотя далеко и не все) и соглашались с моими доводами, покупая по озвученным ценам. Как здесь не вспомнить правило 20/80. ( 20% клиентов дают 80% дохода... Ну дальше Вы знаете...). (Правда и альтернативы тому, что я предлагал -не было...).


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием