Показать сообщение отдельно
Старый
  (#367)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 02.02.2013, 21:28

Кстати , про конкурентов. Супермаркеты конечно конкуренты в какой-то степени, но эта степень не велика. Я как цветочник рассматриваю теперь конкуренцию не относительно рядом стоящего супермаркета, а относительно товара. Какой ценовой разброс есть в цветочном на срезку? Букеты от 300 до 3500 тысяч рублей в среднем. Человек всегда делает выбор в сторону практическую и конечно цветы "не в приоритете"! Так товар который лежит в этой ценовой волне и есть самый большой конкурент цветам. Это всевозможная сувенирка, игрушки, алкоголь, даже духи, какие то более "нужные" на суд покупателя товары. Так думает человек покупая бутылку хорошего дорогого вина например, и шоколад к нему....а при мысли что придеться "вывалить" ещё 1500 за цветы...а и ТАК СОЙДЕТ...думает чел! А что мы как цветочники можем этому товару-конкуренту противопоставить?

Добавлено через 8 минут
Я прокатившись недавно по Питеру, заглядывая во цветочные увидела такую четкую картину. Если магазинчик эксклюзивный , то в нем более 50% сувенирка, мебель, какие-то игрушки...вообщем вывеска "ЦВЕТЫ" , а магазин мало похожий на цветочный. Спрашивайте себя "Какие сигналы получает покупатель заходя в такой эксклюзивный цветочный?" Какой выбор он может сделать в таком магазине , в пользу какого товара? У некоторых ассортимент конфет больше в магазине с вывеской "Цветы", чем ассортимент срезки и горшечки вместе взятых! В голове возникает много вопросов.
   
Ответить с цитированием