Показать сообщение отдельно
Старый
  (#352)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 02.02.2013, 13:37

Цитата:
Сообщение от taya Посмотреть сообщение
Онег, мне за 10 лет не вернули не одной работы, и не потому что нельзя, а просто не было повода. Тоже сервис, и без всяких гарантий )))
Тая! Так это же повод заявить именно о гарантии качества своих работ, а так же материала/цветы как рекламу ! Этим можно и нужно гордиться! Это же 10 лет труда на свое имя! И Это и есть сервис высшего пилотажа, то к чему стремиться человек работающий ответственно! Об этом надо упоминать при каждом заказе и не бояться говорить, что МОЯ РАБОТА И ЦВЕТЫ -гарантия качества с гарантией, хотя закон такой гарантии не гарантирует, а Я-ДА!
   
Ответить с цитированием