Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2706)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 31.01.2013, 23:50

Цитата:
Сообщение от Екатерина Щербакова Посмотреть сообщение
Хотелось-бы сказать несколько слов в пользу позиции Онеги. Мне все же кажется, что даже самых неискушенных покупателей, привыкших к "розочкам с ресничками" и не готовых тратить на цветы большие деньги, можно постепенно приучить к неким интересностям. И первостепенную роль в этом процессе играет как раз правильное представление товара и постоянное движение экспозиии. Это фотографии магазина моей учительницы. Находится он в г. Раменском, который, как известно, город фабричный и олигархами не кишит. Она с самого начала разделила магазин на несколько зон, в каждой из которых периодически составляется своя композиция. Салон носит название "Времена года". Но экспозиция меняется гораздо чаще, чем четыре раза в год. И каждый год что-то новое. Обязательно сквозит какая-нибудь общая тема и купить можно все - от маленькой "божьей коровки" до больших интерьерных работ. В прошлом году, например, купили елку, прямо с игрушками. Так понравилась идея. А это Новый год 2013.
Не буду загружать форум большим количеством фотографий... Кому интересно, можете прогуляться к ним на сайт и полистать интерьер. http://www.vgsalon.ru/
И рядом, кстати, есть магазин-склад а-ля 10 роз за 150 р. Это им, конечно, мешает, но не сильно, т.к. в салоне могут всегда сделать что-нибудь интересное на любой кошелек и люди идут за сервисом и оригинальными решениями. Зачастую заходят просто поглазеть с вопросом - "А что у вас новенького?" и очень часто, пусть какую-нибудь мелочь, но все-таки покупают!
Как хорошо у Вашей учительныцы в магазине! Очень понравился ассортимент и спасибо что я чем-то внесла лепту в этом деле. Была на страничке , впечатлило конечно!Просматривая фото магазинов и витрин , которые выкладываються тут в теме нашими флористами, я поняла что расстановку островками многие попробовали, по цвету и по сезону и по теме. Я очень рада что многие почувствовали преимущество подхода именно такой расстановки. В экспонировании цветочного главное движение. Это тоже многие стали использовать в работе экспонирования и понимать , что это работает в кассу.Но есть и ещё несколько факторов в экспонировании которые влияют на продажу и о которых видимо надо будет говорить и дискутировать.. Отдельная тема – витрина в цветочном. Отдельная –экспо в помещении цветочного. А так же есть
Психологические факторы экспонирования
Все части прорабатываються при экспонировании и все части в совокупности имеют значение относительно продажи, что и являеться нашей целью в экспонировании.

1. Освещение - фасад вызывает внимание
2. Акцент/яркое пятно - экспонирование вызывает внимание
3. Группировка товара - индивидуальный/ личный интерес
4. Цвета - эмоциональное воздействие
5. Игра линий - взгляд разделяет товар
6. Цена - делает вывод/констатирует
7. Аргумент - инициирует действия


Все эти пункты прорабатываються что бы достичь максимального эфекта продаж. Я не понимаю экспонирования , ради экспонирования, для меня экспо- это движение «в кассу» . Например:
Глядя на фото я вижу горшечку которая стоит вокруг, есть вид наполненности товаром, буду называть это «напором товаром» . Но я вижу что кашпо , которые в 80% предназначенные собственно для горшечки , стоит отдельно как отдельная группа товара. Никого сейчас не удивить тем, что в Европе горшечка стоит в окнах в кашпо. Некоторые пересаживают растения, а в основном 70 % приблизительно просто ставят купленное горшечное в кашпо. Ну не новости!
Так вот экспонирование должно строиться таким способом, что бы один товар продавал другой. И это должно быть наглядно для покупателя, то есть то ,что видит покупатель в вашей витрине и магазине, должно «отразиться «у него дома в его окне например. Человек глядя в витрину и на экспо в магазине , должен как бы «примерить» , то что он видит «на себя», то есть увидеть это как бы «у себя дома »! И понять что «Я тоже ТАК хочу!» Это Вы ему должны показать , как профессионал , ЧТО надо , как и собственно обьяснить для чего. И что бы это ЧТО , сразу захотелось купить! Я не видела ни в одном магазине афиши или вывески с ценой.
   
Ответить с цитированием