Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Таня Н
					 
				 
				Вы как я поняла торгуете посадочным материалом. Садоводы люди по определению продвинутые, им надо то что еще ни у кого нет или что есть у очень немногих. На новинки падкие. Покупатели букетов и заказчики оформлений наоборот ориентируются на то что у большинства, на моду так сказать. 
			
		 | 
	
	
 Ув.
 Таня Н. Извините пропустил Ваш пост. Исправляюсь.  Львиную долю дохода мне приносит цветочная срезка. Посадочный материал-это маленькая доля ( занять время между 8 марта и тем временем пока пойдет срезка розы). В нашем городе (прим. 200 000 чел.), серьезно занимаются выращиванием цветов-8 чел. Расскажу кратко как мы живем и избегаем конкурирования по ценам. Существует такое понятие-"твой цветок" (т.е. цветок,который у тебя хорошо растет и продается). У кого то это ромашка, у кого то гладиолус, лилия ну и т.д.  У меня таким набором является набор из трех позиций-нарцисс,роза,лилия. Так вот- стараемся не лезть в "нишу" друг к другу. (Если у кого то хорошо растет и продается ромашка, я не конкурирую с ним,а выращиваю например лилию.). Разногласия были только по розе (т.к. из 8 чел.-5 чел. ее выращивают). Но и здесь нашли выход-встречаемся в начале сезона и оговариваем минимальную оптовую цену (поверьте-очень и очень обоснованную). Ну и не переманиваем  друг у друга своих оптовиков (город маленький и " шила в мешке не утаить"). По остальным цветочным позициям конкуренты давно махнули на меня рукой ( с моими экспериментами и сюрпризами.

). Почему бы такую стратегию не избрать и Вам? (предлагать " тот же халатик,но с перламутровыми пуговицами"). Как сказала 
Yla- "опередить-это и есть быть вне борьбы". Лучше не скажешь.