| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 
            
          
		
		
				
		
				01.01.2013, 23:30
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		Я уже более 12 лет в бизнесе. Именно ведению бизнеса я училась все эти годы. Теперь, опять же благодаря этому,я могу учиться флористике.  Меня очень раздражает демпинг цен. Но... Демпинг это всего лишь бизнес стратегия для вхождения в рынок. Ни больше ни меньше.  
Они обязательно отберут часть Ваших клиентов , которым важна цена. Остальные останутся с Вами именно из - за сервиса. 
Это будет продолжаться до тех пор пока рынок не будет заполнен настолько, что стартовый капиталл будет гораздо меньше , чем сумма вхождения в рынок. 
 Это неизбежно. Рефлексировать бесполезно. И высокая флористика здесь ни при чём. Давайте будем реалистами. Есть флористика коммерческая и некоммерческая. 
 Нам ( людям начинавшим бизнес лет 5 назад) будет очень тяжело делиться частью рынка. Это дилемма : либо снижать цены, либо улучшать качество сервиса.  
 Я столкнулась с тем, что люди в большинстве своём, идут в уже проверенные места покупать цветы. Но... Огромное колличество рекламаций на качество обслуживания. И если качество не устраивает, они идут к конкурентам. 
 Я столкнулась с этой проблемой совсем недавно. После того как на магазинах вывесила свой телефон для клиентов для обращений с предложениями по улучшению качества нашей работы и рекламаций. Ужас. Звонки очень часто: нет на месте продавца, старые цветы, не поворачивают даже голову на вопрос клиента, не подходят, грубят, и т.д. 
 Если Вы сами стоите за прилавком, вы знаете нужды клиентов. А я Знаю, что если налажу контроль и работу с покупателем я получу минимум + 30% от продаж . Вот и вся арифметика. 
 И резюме: " Ваш" покупатель от Вас никуда не уйдёт. Но важно , что бы он стал " Вашим" 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |