Показать сообщение отдельно
Старый
  (#649)
flamingoevent
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 27.11.2012, 11:46

Цитата:
Сообщение от sinichka Посмотреть сообщение
Всем привет!
Может, я не в ту тему сунулась, но все-таки общение с клиентом...
Есть у нас постоянная клиентка, с апреля месяца постоянно покупает у нас горшечные. И надо ей всегда цветущие, и всегда разные. Берет к ним сразу и землю, и горшки. Иногда мы ей пересаживаем, чаще она сама. Живет в доме, где наш магазин. Часто забегает просто в гости. И вот неожиданно вчера вечером - работала моя сменщица, за час до закрытия она прилетела злющая, схватила жалобную книгу и накатала там три листа злобных отзывов на нас... В общих чертах - "я приобрела товара примерно на 20000 руб за то время, что прихожу сюда. У меня пропало несколько цветов (2 бегонии, подсолнух и орхидея), два горшка пришли в негодность после двух недель - отслоилась краска. Вы ввели меня в заблуждение, предложив эти цветы, они пропали. Прошу оценить моральный ущерб и возместить, ответить в течении трех дней, иначе пойду дальше в соответствии с законодательством РФ." Причем все товары, которые она перечислила, были куплены в разное время. Последние две недели она вообще ничего не приобретала. А я ее еще угощала чаем на прошлой смене!!! А она оказывается так долго злобу копила?! Или как это называется? Как реагировать на такое??????
сумма морального ущерба оценивается в исковом заявлении в суд. И судья решает ..а не не вы или клиент, нанесен ли моральный ущерб. ПОшлите ее в СУД))))
суд ей ОТКАЖЕТ...потому что цветы не тот товар, который подлежит возврату.

ЧИТАЙТЕ "ПРАВИЛА торговли отдельными группами товаров.." там сказано должно быть про это написано. Цветочники должны знать про это.


Ваш клиент может, если он считает что товар не качественный :
написать Вам официально заявление и выдвинуть свои требования:

- заменить товар на качественный;
- вернуть деньги за некачественный товар;

Товар показать, копию документа о покупке (чек) прикрепить к заявлению.

Пусть принесет вам то, что она считает некачественным, сфоткайте ЭТО.
Есть у вас экспертиза потреб. товаров?
Вам откажу в той экспертизе...по той причине, что группа товаров как цветы ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Позвоните туда..они не делают такой экспертизы. Предложите той скандалистке сделать это..пусть убедится.
Блин...Вы откройте Закон о защите прав потребителя. Он защищает не только покупателя но И ВАС...как продавца.

Тетку послать)))
   
Ответить с цитированием