Показать сообщение отдельно
Старый
  (#646)
Алексаша Чудинова
Активный участник
активный участник
Алексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутация
 
Аватар для Алексаша Чудинова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 234 раз(а) в 91 сообщениях
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 34
Рейтинг: 537
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 27.11.2012, 10:54

Цитата:
Сообщение от sinichka Посмотреть сообщение
Всем привет!
Может, я не в ту тему сунулась, но все-таки общение с клиентом...
Есть у нас постоянная клиентка, с апреля месяца постоянно покупает у нас горшечные. И надо ей всегда цветущие, и всегда разные. Берет к ним сразу и землю, и горшки. Иногда мы ей пересаживаем, чаще она сама. Живет в доме, где наш магазин. Часто забегает просто в гости. И вот неожиданно вчера вечером - работала моя сменщица, за час до закрытия она прилетела злющая, схватила жалобную книгу и накатала там три листа злобных отзывов на нас... В общих чертах - "я приобрела товара примерно на 20000 руб за то время, что прихожу сюда. У меня пропало несколько цветов (2 бегонии, подсолнух и орхидея), два горшка пришли в негодность после двух недель - отслоилась краска. Вы ввели меня в заблуждение, предложив эти цветы, они пропали. Прошу оценить моральный ущерб и возместить, ответить в течении трех дней, иначе пойду дальше в соответствии с законодательством РФ." Причем все товары, которые она перечислила, были куплены в разное время. Последние две недели она вообще ничего не приобретала. А я ее еще угощала чаем на прошлой смене!!! А она оказывается так долго злобу копила?! Или как это называется? Как реагировать на такое??????
Растения и животные обмену и возврату не подлежат. Вот и весь разговор. Вы же не знаете как и чем она за ними там "ухаживала". Плюс ко всему очень большая часть растений, которые к нам приходят "цветущими" не рассчитана на дальнейшее долгожительство. Я только один раз видела азалию, которая после покупки в цветущем виде потом еще цвела 2 раза. Так что в соответствии с законодательством РФ пусть дальше идет лесом. Максимум, можно горшки взять на возврат.


Любитель со стажем
   
Ответить с цитированием