| 
					Сообщение от Nimriell  Сколько клиентов, столько мнений. На мой взгляд- Старлайт- отстой полный: грубый не желающий работать персонал и тупая охрана...Так, что идеальный поставщик тот, кто умеет работать индивидуально с каждым клиентом)))
 
 Кстати, раз уж зашла в эту тему, хочу поделиться приколом. Выезжаю на доставку. В одной руке букет, другой пытаюсь выключить свет и запереть дверь. Звонок на мобильный:
 Диалог примерно такой (утрирую конечно, но смысл сохранён):
 -Здрасте, компания Профлора. Мы хотим с вами сотрудничать, мы такие клёвые и распрекрасные.
 -Спасибо, не нуждаемся.
 -Но почему?! Мы же такие замечательные!!
 -Да как вам сказать... Я тут пыталась у Вас летом цветы заказать, мне дважды подряд отказали, мотивируя это тем, что не выгодно.
 -Да что Вы говорите, такого не может быть.
 -Может. При чем случилось это дважды подряд у меня лично и пару раз у подруги. Отказал сам Александр. Ещё вопросы?
 
 При этом я сажусь в машину и пытаюсь ехать. Разговаривать мне некогда, да и смысла особого я  не вижу. Девушка упорно, минут десять пытается меня переубедить. Хотя аргументов явно не хватает... Я раза 4 подробно описываю какие цветы я хотела и когда. Один из случаев был в начале лета, когда я пыталась заказать ранункулусы. Мне нужно было 2 пачки (100шт) и мне было сказано, что сезон отходит и принимать такой заказ фирме не выгодно. На это мне девушка ответила, что ранункулусы есть в каждую поставку. Что я могла сказать? "поздно")))
 Прошла неделя, звонит мне эта же девушка снова.
 
 -У Вас сегодня настроение получше?
 Я чуть не заржала открыто, потому, что поймала она меня заходящей в подъезд после тяжелого трудового дня, с сумками с едой очень хотящую добраться до одной маленькой комнатки в квартире... ;) А в лифте телефон не работает, мне пришлось стоять на 1 этаже, пока не закончился разговор. Понятно, что тон мой дружелюбнее не стал, хотя я старалась разговаривать вежливо.
 -И что Вы хотите?
 -Ну, вот мы же такие замечательные и клёвые, давайте сотрудничать...
 -Я же объяснила, кажется, что после того, как мне отказали с заказом, я нашла поставщика который не морщит нос и у которого дешевле, чем у вас.
 -И где же Вы покупаете цветы?
 -Зачитываю список.
 -Спасибо большое, жаль что не у нас... Надеюсь, что мы с Вами всё же поработаем когда- нибудь.
 
 Поднимаюсь домой, собираюсь с мыслями. А у меня как раз подруга замуж выходила и хотела букет с белыми ранункулусами. Среди известных мне баз они нашлись только в 1 месте по 90р, подруга сказала- в сад. И вот я вспоминаю, что во время прошлой беседы эта самая девушка расписывала, как у них замечательно приходят ранункулусы в свободную продажу каждую поставку.
 перезваниваю:
 -Ещё раз здравствуйте. Скажите, а у Вас есть белые ранункулусы в свободной продаже?
 -Ранункулусов к сожалению нет.
 -Хм... А эрингиум?
 -Тоже нет...
 -Ну вот и поработали.)
 
 Но это только присказка. Пару дней назад всё тот же знакомый голос снова осведомился о моём настроении. И опять в довольно неподходящий момент! Усиленно стараясь говорить как можно спокойнее, я поинтересовалась:
 -В следующий раз Вы ко мне в гости придёте?
 -Можем и в гости (*кокетливо)
 Правда услышав, видимо, моё злое сопение девушка быстренько спохватилась, пожелала мне успехов в новом году и отстала.
 
 Пишу специально для руководства Профлоры и девушки Елены лично: Такое навязывание называется спам. И не способно вызвать ничего, кроме неприязни. НИКОГДА. Очень жалею, что не могу бороться с этой мерзостью за рамками Форума- вела бы прицельный отстрел, вот честное слово.
 |