Показать сообщение отдельно
Старый
  (#296)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 51
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 10.05.2012, 02:03

Соглашусь с Джулией - расположение торговой точки и наличие конкурентов играет большое значение. Ещё вопрос. У меня начинают работать со списанием когда розе например уже неделя. И всю эту неделю она простояла в вазоне без движения.Активная работа со списанием у персонала заключается сначала в уценке этих роз , а затем что бы я не ругалась в сборе никому не нужных композиций( люди ж не дураки такое покупать). Я считаю что начинать работать со списанием нужно с момента привоза , пока цветок свежий. Не ушло из ступки сегодня ни цветка - создай искусственную убыль, собери хотя бы из 3-5 штук мини композиции, но ради бога из свежих, хороших цветов ,что бы купить хотелось. Не ждите пока они благополучно докочуют до помойки. А как у вас?
   
Ответить с цитированием